Public.ru представил пресс-рейтинг профессиональных премий в области общественных связей. Итоги сезона 2012

PR-премии в СМИPR-премии в СМИ

29 июля 2013

Ежегодно 28 июля в День PR-специалиста начинается своеобразный отсчет нового сезона профессиональных конкурсов. Компания Public.ru предлагает посмотреть на историю конкурсов в области коммуникаций в России и представляет очередной пресс-рейтинг по итогам прошедшего сезона 2012-2013 г.

Измерения упоминаемости премий выполнены с помощью системы медиапоиска и анализа Public.ru и сервиса Yandex.News.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

Безусловным лидером по количеству упоминаний в СМИ остается Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»: 1593 публикации с различными упоминаниями - это в 1,5 раза больше, чем прошлом сезоне. СМИ давали сообщения о ключевых событиях премии: открытие нового сезона, состав Экспертного совета, учреждение новых номинаций и новых региональных конкурсов, обновление регламента работы Экспертного совета, Жюри и взаимодействие исполнительных дирекций. Издания активно освещали мероприятия в рамках Национального конкурса - круглые столы в Общественной палате РФ и редакции «Российская газета».

Исполнительная дирекция Национального конкурса регулярно публиковала новости о проектах в области продвижения инновационного бизнеса и лучших профессиональных практиках в новой номинации «в области продвижения идей спортивного, здорового образа жизни». Но главная сила притяжения - проекты социальной направленности, именно они захватили внимание СМИ. Лидерами упоминаемости стали «Посевная» в Норильске» медиакомпании «Северный город» - на призыв стать городскими озеленителями откликнулись более 2 тыс. человек: горожане выходили семьями, подъездами, компаниями друзей, чтобы засеять семенами многолетних трав дворы и детские площадки, и большой национальный праздник «Якутский хоровод "Осуохай», участие в котором приняло более 15 тысяч человек (медиагруппа "Ситим"). В топ-5 пресс-рейтинга также вошли Политехнический музей с «Фестивалем актуального научного кино 360°» , Агентство спортивной информации "Р-спорт" (РИА "Новости") и лауреат в номинации «Мастер» Инна Лысенко (Новосибирск).

В сезоне 2012-2013 новости Национальной премии «Серебряный Лучник» выходили на лентах ведущих информагентств: РИА Новости, Интерфакс, ПРАЙМ, ИТАР-ТАСС, «Агентство социальной информации» и «Р-Спорт»; на страницах федеральной прессы: «Коммерсантъ», «Компания», «Профиль», «Вечерняя Москва», РБК, «Независимая газета», «Аргументы и факты», «Аргументы недели», «Московская правда», СЕО и «Наука и жизнь» и др.; в эфире известных радиоканалов: Голос России, Радио России и BFM; на сайтах интернет-изданий: Ytro.ru, RBTH, Venture Business News, Sostav.ru, Advertology.ru, Media Guide и ряде иностранных СМИ.

Значимая доля упоминаний о Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в прошедшем сезоне пришлась на региональные источники - издания активно освещали успехи своих земляков на всех этапах участия в Национальном конкурсе. Наиболее активно публиковали новости конкурса воронежское Агентство Бизнес Информации, красноярское информагентство ПРЕСС-ЛАЙН, Самотлор-экспресс (Нижневартовск), Телеинформ (Иркутск), Омскпресс (Омск), Восток-Медиа (Владивосток).

Подробнее: http://www.public.ru/prpremii2012