Public.ru присоединилась к партнерской программе «Клубная карта «Серебряный Лучник»

12 февраля 2012 года Оргкомитет Национальной премии «Серебряный Лучник» и компания Public.ru подписали соглашение о сотрудничестве. Теперь всем держателям клубной карты «Серебряный Лучник»  предоставляет бесплатный доступ к системе мониторинга и анализа СМИ Public.ru  на условиях тарифа «Партнер».


Тариф «Партнер» специально разработан для клубной программы Национальной премии и позволит всем держателям карт в период 14 февраля 2013 года – 1 марта 2014 года получить регулярный доступ к материалам российских СМИ (более 4 000 изданий)  и зарубежных  медиаресурсов (более 40 000 источников).

Пользователям системы Public.Ru ежедневно в режиме реального времени  доступно более 60 0000 новых сообщений из газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций и интернет-изданий,  а также уникальные архивы СМИ, собранные в фондах Public.ru за предыдущие 20 лет.   

С тарифом «Партнер» от Public.ru владельцы клубных карт «Серебряного Лучника»  всегда будут в курсе актуальных общественно-политических и отраслевых новостей,  смогут оценивать эффективность собственных медиакоммуникаций и анализировать репутацию брендов  в СМИ.

 

В проекте "Клубная карта" принимают участие "Росгосстрах", Банк "ТРАСТ", Издательство "Альпина Паблишер" и типография "Формула цвета", Институт коммуникационного менеджмента ГУ ВШЭ и Институт репутационных технологий "Арт-Имидж", юридическая компания по защите интеллектуальной собственности "Л.Ло и Партнеры". Обладатели клубной карты "Серебряный Лучник" пользуются привилегиями членов  ресторанов клубного типа "Высоцкий" и "Петрович".

 

Исполнительная дирекция