«Серебряный Лучник» соединил вдохновение и технологию в одной Книге


Вышел в свет 6-й том Книги «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В сборнике представлены лучшие проекты  за 2010 и 2011 гг.


Издание, где каждая глава представляет собой кейс коммуникационной кампании, реализованной в сфере бизнеса, благотворительности, научных достижений и инноваций, аккумулирует передовой российский опыт в области гуманитарных технологий, управления репутацией, стратегического проектирования. Начиная с 2000 года, когда был выпущен первый том «50 лучших проектов...», сборник является настольной книгой и для студентов, изучающих связи с общественностью, и профессионалов, продолжающих развивать успешную практику. Интересуются ею и те, кому важны исторические аспекты различных коммуникационных кампаний.

На 600 страницах книги, выпущенной тиражом 1000 экземпляров, представлены резонансные проекты «Российской газеты», Группы МТС, компаний «Северсталь», «Мистерия+», «Лаборатория Касперского», «СИТРОНИКС», «Русгидро», Nord Stream AG, госкорпорции «Росатом» и т.д. Впервые в Книгу включены проекты конкурса «Серебряный Лучник»-США.


Приобрести шестой том можно в исполнительной дирекции, заказав по телефону +7(495) 783-2961 или e-mail yavdolyuk@inbox.ru. Стоимость одного экземпляра - 800 руб.


Первыми обладателями шестого тома станут участники Дней открытых презентаций Национальной премии «Серебряный Лучник», которые состоятся 14-15 февраля в Международном мультимедийном центре РИА Новости (Москва, Зубовский бульвар, 4).


Исполнительная дирекция