26.01.2013
Держатели Клубной карты «Серебряный Лучник» распознают «Формулу цвета»
Типография «Формула цвета» вошла в число партнеров Клубной карты «Серебряный Лучник». В рамках сотрудничества держатели карты получат 10% скидку на цифровую печать и 15% на иные полиграфические услуги.
Клубная карта «Серебряный Лучник» предназначена для представителей профессионального PR-сообщества и вручается в знак признания их профессиональных достижений. Ее обладатели имеют право на бесплатное посещение мероприятий Национальной премии и скидки от 10% до 50%) на услуги партнеров, среди которых: Банк «Траст», компания «Росгосстрах», Институт репутационных технологий Art&Image, Института репутацонного менеджемента НИУ ВШЭ, компания «Л.Ло и Партнеры», рестораны «Петрович» и «Высоцкий».
Клубную карту «Серебряный Лучник» стоимостью 10000 руб. могут приобрести только обладатели документа, подтверждающего его профессиональные достижения: диплом, сертификат, свидетельство, грамота, благодарность.
Типография «Формула Цвета» основана в 1999 г. Компания осуществляет весь комплекс услуг по производству полиграфической продукции офсетным и цифровым способом.
Работает на современном печатном оборудовании германской компании Heidelberg - то позволяет производить продукцию высокого качества в самые короткие сроки.
За 14 лет работы, типография стала надежным партнером для крупных рекламных и коммуникационных агентств, дизайн-студий, компаний работающих в сегментах FMCG и HoReCa - тех, для кого изготовление полиграфической продукции является неотъемлемой частью собственного бизнеса.
Исполнительная дирекция