Самара собрала урожай Лучников-2012

22 января в Международном институте рынка прошел День открытых презентаций и вручение третьей региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Самара. В мероприятии приняло участие 128 человек - ведущие самарские PR-специалисты, представители СМИ, члены жюри и участники конкурса.

В региональном конкурсе по итогам 2012 года приняло участие 40 проектов. А за три года проведения «Серебряного Лучника» в Самарской области на соискание региональной премии было выдвинуто 125 проектов.

Как и прошлом году, лучшие самарские проекты были презентованы участниками и вынесены на обсуждение. В их числе: «Круглый стол «Построение системы менеджмента охраны труда на промышленном предприятии» (филиал ООО «Нестле Россия» в г.Самара);  «Парад Памяти «Запасная столица» (региональное отделение Всероссийской политической партии «Единая Россия»); «Получи ГРАНТу» и «Получи Ларгус» и «Энциклопедия Самарской губернии» (ГТРК «Самара»); «Блогер года» (телеканал «Терра»); «Качай и говори» (ПФ ОАО «МегаФон»); «Открытая книга истории двигателестроения» (ОАО «Кузнецов»);«Право на маму» (телеканал «ГИС»); «Самарская Лука» и «ХакунаМатата» (НП «ВелоСамара»); «Пусть всегда буду я!» (Общественный совет при Управлении ФСКН России по Самарской области и Управление Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Самарской области); «Сайт «Госуниверситет» (СамГУ); «10 лучших выпускников МИРа- 10 лучшим компаниям региона» (Международный институт рынка).

 

Наибольшее количество проектов представлено в номинациях «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» и «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» (18 проектов).

«Закономерно, что в связи с предстоящим спортивным 2013 годом новая номинация «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» была очень популярна и стала ареной для острой и азартной борьбы, - отмечает Татьяна Мокшина, исполнительный директор «Серебряный Лучник» - Самара, член экспертного совета «Серебряный Лучник», генеральный директор агентства по связям с общественностью «ПРА-ТОН». - Важно, что наш конкурс постоянно развивается, предлагает участникам новые возможности и решения».

«Самарская шоколадная фабрика Нестле Россия впервые приняла участие в этом конкурсе, хотя я как PR-специалист «со стажем» знаю о нем давно и отлично. Рада, что теперь и у нас проводится региональный этап, увеличивающий шансы компаний и организаций Самары представить свои проекты, быть услышанными и быть высоко оцененными профессионалами в области PR» - также отмечает Екатерина Бурцева, менеджер по корпоративным вопросам ООО "Нестле Россия".                 - Церемония награждения в форме открытых презентаций, безусловно, отличная идея: мы не только аплодируем победителям, но и  по горячим следам знакомимся с лучшими проектами, тут же беря на заметку себе множество интересных идей. Такой интерактив очень полезен, ведь в конечном итоге, выигрывают все, кто занимается потрясающе интересным, на мой взгляд, делом - publicrelations!».