Книги, которые мы выбираем

Подготовлен список книг, вышедших в 2012 году по теме развития общественных связей, которые будут рассматриваться Экспертным советом в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Список составлен на основе информации о поступивших книга в Российскую государственную библиотеку и книг, заявленных авторами в исполнительной дирекции.

Сопредседатели Экспертной группы номинации "Лучшая работа о развитии общественных связей" - Борис Липатов и Иосиф Дзялошинский.

СПИСОК 2012

1? Варакута, Сергей Алексеевич Связи с общественностью учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Менеджмент организации" : для студентов вузов, обучающихся по направлению 031600 "Реклама и связи с

2? Гиевая, Людмила Павловна Исследования в рекламе и PR: теория и практика учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Реклама", "Маркетинг" и направлениям "Реклама и связи с общественностью", "Экономика" Саратов Наука 2012

3? Гундарин, Михаил Вячеславович Рекламные и PR-кампании Ростов-на-Дону Феникс 2013

4? Забурдаева, Елена Владимировна Политическая кампания стратегии и технологии : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" Москва Аспект Пресс 2012

5? Рожков, Игорь Яковлевич Брендинг учебник для бакалавров : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" Москва Юрайт 2013

6? Руженцева, Наталья Борисовна Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки (специальностям) "Связи с общественностью" и "Реклама" Москва Флинта Наука 2012

7? Чумиков, Александр Николаевич Реклама и связи с общественностью имидж, репутация, бренд: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" Москва Аспект Пресс 2012

8? Шилина М.Г. Текстогенные трансформации инфосферы: Монография. - М.:РИЦ "Северо-Восток", НИУ ВШЭ, 2012.- 736 с.

9? Воронина М. С., Егорышев С. В. Взаимодействие органов внутренних дел с населением на основе технологий Public relations (Связей с общественностью): Монография. Научное издание. Уфа. Академия ВЭГУ. 2012 г.

10? Гринберг Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект. МГУ 2012г.

11? Карнажицкая Т. Межкультурные коммуникации. М.: Издательство Гревцова, 2012

12? Корнилов Евгений, Корнилова Е. Массовые коммуникации на рубеже тысячелетий. Монография. М.: Флинта, 2012

13? Кузнецов П.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии.,М.: Дашков и К, 2012

14? Назарчук Александр. Учение Никласа Лумана о коммуникации. М.: Весь мир, 2012

15? Федотова Л.Н. Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью. Учебное пособие. М.:Московский университет, 2012

16? Шарков Ф. И. Интерактивные электронные коммуникации. М.: Дашков и Ко, 2012 г. Василенко И. А., Василенко Е. В., Ляпоров В. Н., Люлько

17? Василенко И. А., Василенко Е. В., Ляпоров В. Н., Люлько А. Н. Имидж России. Концепция национального и территориального брендинга. М.: Экономика, 2012 г.

18? Елена Брандт. Серия деловой литературы «Корпоративные коммуникации» ИД "МедиаЛайн"

19?  Зайцева О.И. Учебно-методическое пособие по конфликтологии для студентов, обучающихся по направлению 031600.62 "Реклама и связи с общественностью ": Рабочая тетрадь. - Мурманск. - 2012. - 110 с.

Исполнительная дирекция