05.12.2012
Весь спектр коммуникаций в гости ... к глобальному миру
Медиа-коммуникации -
самый
надежный способ вхождения в иностранное информационное пространство
Заместитель Генерального директора ЗАО «Издательство «Российская газета», руководитель международных проектов Евгений Абов подтверждал это успехом проекта «Russia Beyond The Headlines», который существует уже более пяти лет и имеет в активе 28 приложений на 14 языках в наиболее влиятельных газетах разных стран мира совокупным тиражом более 10,5 миллиона экз. 5 декабря 2012 года их число пополнилось новым англоязычным приложением о России в Объединенных Арабских Эмиратах, где через несколько дней аналогичное приложение выйдет и на арабском языке.
«RBTH - не пропагандистский, а журналистский проект. Он живет и развивается исключительно по законам качественной журналистики и цивилизованных редакционных стандартов. Не будет интересной информации - не будет читателя, партнеры просто закроют это приложение», - констатировал Евгений Абов. Его слова подтверждают примеры в разных странах, где издания-резиденты соглашаются принимать на себя часть расходов по изданию российских приложений, лишь бы закрепить их за собой. Эффективность RBTH с точки зрения воздействия на отношение к России подтверждают результаты исследований читательской реакции, которые ежегодно проводятся маркетинговыми департаментами газет-партнеров.
Открытые коммуникации закрытых корпораций
Тонкая, эмоционально-чувственная связь
Глобальность, многоформатность, технологичность
«Технологии могут быть любыми, - мнение пресс-секретаря "ЛУКОЙЛ Оверсиз" Федора Климкина, - главное - глобальными. И при этом максимально адаптированными под запросы аудитории. Еще одно свойство успешного взаимодействия - многоформатность».
О глобальных этических, технологических и социальных вызовах говорил заместитель главного редактора РИА Новости, председатель Экспертной группы номинации "Коммуникации в глобальном мире" Национальной премии "Серебряный Лучник" Валерий Левченко.
«Это было даже лучше, чем на Днях открытых презентаций! Спокойно, обстоятельно, конструктивно. Без нервозной оглядки на экспертов: понимают ли? Блиц-презентации, которые были представлены - действительно примеры сложных, интересных проектов. Хочу поблагодарить всех участников, но особенно - Андрея Бирюкова, директора Департамента по связям с общественностью ГК «Росгосстрах», члена Экспертного совета - за активное участие в дискуссии, интересные комментарии, в том числе на японском языке! Многообразие мира и многообразие коммуникаций обещают нам много новых историй, - подвела итог исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк.