Как меняется Сбербанк?

 

 Ольга Ильина, руководитель проектов ОАО “Сбербанк», зарегистрировала заявку в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций».

 Многосерийный фильм «Как меняется Сбербанк» — новый формат в банковской практике: он построен на признании и демонстрации Сбербанком актуальных проблем, с которыми сталкиваются клиенты. Сериал создан компанией Меркатор по заказу Сбербанка. В свет вышли 10 серий по наиболее актуальным темам, интересующим клиентов, в числе которых: «Очереди», «Отделения», «Банкоматы», «Скимминг», «Телефонное мошенничество», «Компьютерная безопасность», «Фишинг», «Борьба с преступностью» и др. Сериал демонстрирует, что Банк признает наличие проблем в своей работе, готов услышать своих клиентов. «Философия нового, меняющегося Сбербанка такова: жалоба – это подарок, – подчеркнул вице-президент Сбербанка Юрий Ровенский. – Вовсе не потому, что нам нравится, когда нас ругают. Жалоба – это самый дешевый и эффективный способ совершенствовать свой бизнес. Современные технологии, когда привычную жалобную книгу заменил Интернет, дают возможность получать от клиента отклик максимально быстро, объективно и с большим охватом аудитории. Это особенно актуально для такой крупной компании как Сбербанк» Кроме того, авторы фильма рассчитывают таким образом решить актуальную задачу повышения финансовой грамотности населения России.

Проект Сбербанка - один из первых участников национального конкурса 2012 года в номинации "Лучший проект в области бизнес-коммуникаций".

 

Исполнительная дирекция