Футбольный клуб "Зенит" запустил уникальный проект: детское движение "Зенит-Фан" и стал первым участником в номинации "Лучший проект продвижения идей спортивного, здорового образа жизни Национальной премии "Серебряный Лучник"

Заявка зарегистрирована начальником PR-отдела Клуба "Зенит" Екатериной Булатовой и явялется первым участником в новой номинации, учрежденной по инициативе Министерства спорта России.

Футбольный клуб "Зенит", представляющий Санкт-Петербург и имеющий аудиторию в 12,5 млн. болельщиков в России, согласно исследованию Nielsen, является одним из самых динамично развивающихся клубов России и Европы. В 2009 году клуб запустил уникальный для российского спорта проект: детское движение "Зенит-Фан" - интерактивную площадку для общения клуба с детской аудиторией.  Амбициозные цели проекта  -  сделать футбол семейным видом досуга и дать ребенку возможность проявить свое боление, чтобы быть отмеченным за него -  определили  ряд структурных изменений в клубе. На домашнем стадионе в 2009 году был открыт отдельный  "Семейный сектор" для родителей с детьми, игровая комната с развивающими занятиями для малышей, организована  служба детских праздников, детская страничка в клубных СМИ. Движение получило название "Зенит-Фан", яркого дружелюбного льва в качестве ростовой фигуры талисмана клуба  и логотипа проекта.  Клуб продолжил  давнюю футбольную традицию: детская команда "Зенит-Фан" выводит игроков  на поле в каждом домашнем матче, но каждый раз это новые дети. В 2012 году "Зенит" открыл отдельный ресурс для детей kids.fc-zenit.ru.  Сайт объединил видеоуроки тренеров Академии "Зенита", ответы на детские вопросы, блоги игроков, мультики, различные конкурсы и стал образовательно-развлекательным проектом для маленьких болельщиков "Зенита" со всей России.