Объявлен шорт-лист Казахстанской премии в области развития общественных связей «Ак Мерген»

Национальная Ассоциация по Связям с Общественностью (НАСО)  Республики Казахстан  сообщает о подведении итогов первого тура конкурса проектов. По итогам голосования Экспертный совет премии, представленный известными казахстанскими и международными специалистами  в области  PR, составил шорт-лист из 11 претендентов по всем номинациям, которые будут бороться за победу на следующем этапе.

В шорт-лист вошли:

Проекты в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности»:

- «Национальный проект по продвижению заявки кандидатуры г.Астаны на продвижение EXPO 2017» от ЕХРО 2017

- «Кинофестиваль экшн-фильмов» от ТОО «ASTANA FILM FESTIVAL»

- «Мы ждем вас дома» от АО «ТНК «Казахром»

- «Программа Даму-К?мек» от АО «Фонд развития предпринимательства «Даму»

-«LG за здоровье матери и ребенка» от LG Electronics Almaty Kazakhstan

Проекты в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций»:

- «Организация работы международных пресс-центров 7-х зимних Азиатских Игр 2011 года в гг. Алматы и Астана» от Казахстанского Пресс-Клуба

- «Продвижение РФЦА на местных и международных рынках» от ТОО «Promo Group Communications»

- «Продвижение имиджа Казкоммерцбанка в условиях посткризисного периода» от АО «Казкоммерцбанк»

Проекты в номинации «Лучший проект в интернете»:

- «История успеха Chocolife.me: как за рекордно короткий срок создать супербренд» от Chocolife.me

- Акция к 9 мая «Победа деда - моя победа» АО Казкоммерцбанка от РА Buzzon digital agency

-  «Jameson Empire Awards  «Done in 60 seconds» от iBEC Systems

К участию было допущено 30 проектов в области связей с общественностью, реализованные с 2005-2011 гг. Система оценки проектов Премии была построена по бальному принципу. Каждый член Экспертного совета оценивал проекты прежде всего по критериям актуальности  качественных изменений в заявленных аудиториях и «чистоте» PR-подхода, что позволило исключить рекламные, BTL-проекты, оплаченный контент. Баллы, выставленные проекту членами Экспертного совета, суммировались и делились на число голосовавших. Таким образом, был определен итоговый средний балл, по величине которого определились победители отборочного тура.

Авторы проектов, вошедших в шорт-лист, приглашены на публичную защиту своих работ перед Жюри, которая состоится 1 ноября 2012 года в отеле «Rixos-Almaty» (г.Алматы, ул. Сейфуллина, 509/99). После публичной защиты члены Жюри определят победителей Казахстанской премии в области развития общественных связей «Ак Мерген» по всем номинациям.  Один проект, по выбору Попечительского совета Казахстанской премии «Ак Мерген», получит безапелляционное право на вхождение в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Коммуникации в глобальном мире» и открытую презентацию, которая состоится в 14 и 15 февраля 2013 г. в Москве.

Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО РК) была создана в 2001 году по инициативе нескольких компаний, предоставляющих профессиональные услуги на рынке PR. Членами НАСО являются юридические лица. На данный момент в состав членов НАСО входят агентства BRIF Research Group, "Ренессанс", "Медиа-Систем", "АГТ-Казахстан", Promo Group Communications: "Национальный Пресс-клуб",   и PR-Management Company.

Цель НАСО - развитие в стране профессионального, конкурентоспособного рынка коммуникаций, продвижение лучших международных стандартов в области PR. Помимо Премии, НАСО реализует ряд значимых для рынка проектов - организация Волонтёрского Центра, сотрудничество с высшими учебными заведениями с целью содействия в подготовке специалистов по связям с общественностью, проведение мастер - классов и семинаров. Ссылка на площадку предоставляется покупателю сразу после размещения.