Экстремальные условия студентов только вдохновляют!

12 октября в Московском государственном университете им.Ломоносова проводился Фестиваль науки, в рамках которого была проведена деловая игра для студентов, обучающихся по специальности «реклама и связи с общественностью». Соорганизаторами выступили факультет государственного управления МГУ им.Ломоносова и исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

Деловая игра проводилась для студентов 4 московских вузов: МГУ им. Ломоносова (факультет госуправления и философский), Московского государственного университета культуры и искусств, Российского государственного аграрного университета, Российского государственного социального университета. Студенты предлагали идеи для информационной кампании, инициированной Правительством Москвы "В Москве не страшно!" и решали особую, индивидуальную задачу для команды. Одна команда решала вопрос популярности общественного транспорта, другая - грамотности и владения русским языком, третья - проблему снятия стресса у детей во время визита к врачу, четвертая - превращение металлолома в атрибут международной дипломатии, а пятой команде досталась кампания по  обоснованию необходимости строительства нового  блока атомной станции в Китае.

Заранее был разработан  план проведения деловой игры, который учитывал  участие 5 команд и создание Экспертной группы из студентов. Роль Экспертной группы была определена как основополагающая: эксперты должны были разработать условия оценки, объявить и объяснить их. Нужно было рассчитать время  для каждой презентации, успеть задать вопросы и дать возможность задать вопросы членам других команд. Нужно было дать свое, экспертное заключение, по решениям, которые предлагались по каждой из обозначенных задач. В завершение презентаций эксперты должны были быстро провести математические расчеты и представить итоговые оценки по каждому выступлению команды.

Игра доставила удовольствие всем участникам, так как позволила убедиться в  хорошей подготовке студентов к работе в экстремальных условиях и ограниченном временном интервале. На подготовку отводилось всего 30 минут. Подводя итоги, эксперты сделали вывод, что было представлено много интересных  предложений, которыми могли бы воспользоваться  бизнес-структуры и  Правительство Москвы, так как их эффективность не вызывает сомнений.   

Победители деловой игры - три команды из пяти -получили комплект из 4 томов Книги "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"- сборники наилучших практик 2000-2011гг.

   /></p>
<p>Исполнительная дирекция</p>                </div>
                <aside class=