АиФ: из лауреатов - в генеральные медиапартнеры

Исполнительная дирекция премии «Серебряный Лучник» заключила соглашение о сотрудничестве с одним из самых авторитетных и успешных СМИ России - еженедельником «Аргументы и факты».

Аудитория издания - самая большая среди содержательных газет: более 7 млн человек читают каждый номер, а это 13% от всего взрослого населения страны. Исповедуя такие принципы, как компетентность, актуальность, практичность, честность, стабильность, интерактивность, доступность, еженедельник предлагает самую полную экспертную информацию по самым актуальным вопросам.

Секрет долголетия и неизменного успеха «АиФ» кроется и в том, в том, что на протяжении многих лет он сохраняет лицо перед читателями: в нем нет рекламы сомнительного характера, непроверенных фактов. Также «Аргументы и факты» поддерживают диалог с аудиторией: регулярно выходят номера «вопросов-ответов», почти полностью состоящих из ответов известных политиков, высокопоставленных чиновников и экспертов на наиболее острые и интересные вопросы.

Напомним, что взаимодействие исполнительной дирекции «Серебряного Лучника» и сотрудниками «АиФ» имеет многолетнюю историю. Издание на протяжении нескольких лет являлось информационным партнером проекта, а по итогам 2009 года его коллектив стал обладателем специального приза премии за общенациональную программу «АиФ. Доброе сердце».

Исполнительная дирекция не сомневается, что и в нынешнем сезоне генеральный медиапартнер, а именно такой статус присвоен еженедельнику «Аргументы и факты», донесет до своих читателей информацию обо всех аспектах проекта.