Истинные ценители красоты и эстетики поддержат номинацию «За культурный вклад» Национальной премии «Серебряный Лучник»

15 сентября увидел свет очередной номер журнала «Эстет» (www.estetmagazine.ru), где опубликован первый рекламный модуль Национальной премии «Серебряный Лучник».Рекламная кампания на страницах журнала проводится в рамках информационной поддержки изданием номинации «За культурный вклад».

Выбор партнера для одной из самых ярких номинаций не случаен. «Эстет» - это увлекательные материалы о событиях и явлениях в мире эстетики, высокой моды, ювелирного искусства, литературы, кино, театра, музыки, архитектуры, эксклюзивные интервью с медийными личностями, формирующими российское социокультурное пространство. «Эстет» гарантирует своему читателю присутствие на страницах журнала в качестве собеседников истинных ценителей красоты, зарубежных и российских звезд культуры и искусства первой величины.

Обладая всеобъемлющей информацией обо всех процессах, происходящих в современном пространстве, редакция «Эстета» рекомендует персон, деятельность которых стала явлением в культурной жизни страны и таким образом повлияла на развитие общественных коммуникаций.

 

Журнал «Эстет» выходит четыре раза в год тиражом 50 тысяч экз. Распространяется в более 8000 ювелирных магазинов, а также крупнейших торговых моллах, автосалонах высоких марок, бизнес-центрах, салонах красоты, среди посетителей известнейших выставок товаров класса люкс, индустрии моды и распространения ювелирных украшений и бижутерии, модной одежды и аксессуаров, автомобилей. Главный редактор - Алексей Чертков.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Урал.


Исполнительная дирекция