18.09.2012
Олег Полетаев: "В стремлении приумножать здравый смысл в нашей профессии, с удовольствием принимаю приглашение войти в Экспертный совет"
Работает в сфере коммуникаций и масс-медиа свыше 10 лет и обладает обширным опытом в области PR и управления корпоративными коммуникациями. С 2011 года - заместитель директора Департамента рекламы и PR Группы компаний «СУ-155» - крупнейшего промышленно-строительного холдинга России (1,5 млн. м2 в год, 45 тысяч сотрудников, годовой оборот ~2 млрд. евро). В зону ответственности Олега входят такие коммуникационные направления, как связи с общественностью (PR), интернет-коммуникации, брендинг и реклама (ATL).
До перехода на «клиентскую сторону» Олег в течение целого ряда лет работал на руководящих должностях в московских офисах ведущих международных коммуникационных агентств, реализуя проекты для компаний финансового сектора, индустрии, высоких технологий, строительства, а также федеральных и региональных органов власти.
В SPN Ogilvy, которое представляет в СНГ сеть Ogilvy PublicRelationsWorldwide, Олег возглавлял Практику «Коммуникации в сфере технологий», одно из крупнейших подразделений агентства, оказывающее услуги клиентам из областей индустрии и хайтека. Вторым направлением деятельности Олега была координация направления Digital Influence, состоящего из группы специалистов по коммуникациям в социальных медиа.
Работе в SPN Ogilvy предшествовал двухлетний период сотрудничества с другим сетевым агентством, «Р.И.М. Porter Novelli», где Олег Полетаев в должности директора по работе с клиентами занимался стратегическим развитием бизнеса, а также курировал практику «Информационные технологии и телекоммуникации». Ранее руководил агентством Capital Communications, которое впоследствии вошло в состав «Р.И.М. Porter Novelli».
Учился на факультете журналистики Новосибирского государственного университета. Впоследствии закончил ряд курсов и тренингов по управлению, а также «Школу публичной политики» и «Школу гражданского общества» - двухлетнюю двухступенчатую программу подготовки молодых политических лидеров. Карьеру в сфере общественных связей начинал в качестве пресс-секретаря депутата - координатора фракции в Государственной думе, накопив в этом качестве значительный опыт политических коммуникаций и public affairs.
Активный участник ключевых отраслевых мероприятий России и ближнего зарубежья. Неоднократно выступал с докладами и проводил мастер-классы в области PR-технологий на таких мероприятиях как The Baltic PR Weekend (2009, 2010, 2011), «PR-чтения» (Минск, 2009, 2011), «Дни PR в Москве» (2010), Moscow PR Week и т.д.
В качестве приглашенного преподавателя с 2009 года ведет курс «PR в экономике: стратегические коммуникации на высококонкурентных рынках» и мастер-классы для студентов отделения «Паблик рилейшнз» факультета журналистики Московского Государственного Университета им. М. В. Ломоносова.
Автор ряда публикаций по PR, маркетинговым коммуникациям, управлению персоналом, политическим технологиям.
Женат, воспитывает дочь.