Олег Полетаев: "В стремлении приумножать здравый смысл в нашей профессии, с удовольствием принимаю приглашение войти в Экспертный совет"

   />«Отрасли связей с общественностью отчаянно не хватает здравого смысла. 
Очевидности в определении целей и задач. Ясности в измерении 
результатов. Логики в выборе инструментария, особый дефицит которой 
наблюдается в интегрированных коммуникационных кампаниях. <br /> <br /> Микс
 активностей PR-проекта часто оказывается данью ритуалам: «сделать ивент
 в полнолуние, выложить запись на Youtube, сдобрить проект BTL и 
приправить щепоткой digital...». И часто выясняется, что управление 
кампанией - это шаманизм, а оценка эффективности - магия интерпретации. <br /> <br />
 Отрасли не хватает примеров простых и эффективных решений, но 
«Серебряный Лучник» скрупулезно выявляет и пропагандирует их уже много 
лет. В стремлении приумножать здравый смысл в нашей профессии, с 
удовольствием принимаю приглашение войти в Экспертный совет ведущей 
премии по связям с общественностью», - прокомментировал свое решение 
Олег Полетаев.<br /><br /><br />
<p id=Олег Полетаев, заместитель директора Департамента рекламы и PR Группы компаний «СУ-155»

Работает в сфере коммуникаций и масс-медиа свыше 10 лет и обладает обширным опытом в области PR и управления корпоративными коммуникациями. С 2011 года - заместитель директора Департамента рекламы и PR Группы компаний «СУ-155» - крупнейшего промышленно-строительного холдинга России (1,5 млн. м2 в год, 45 тысяч сотрудников, годовой оборот ~2 млрд. евро). В зону ответственности Олега входят такие коммуникационные направления, как связи с общественностью (PR), интернет-коммуникации, брендинг и реклама (ATL).

До перехода на «клиентскую сторону» Олег в течение целого ряда лет работал на руководящих должностях в московских офисах ведущих международных коммуникационных агентств, реализуя проекты для компаний финансового сектора, индустрии, высоких технологий, строительства, а также федеральных и региональных органов власти.

В SPN Ogilvy, которое представляет в СНГ сеть Ogilvy PublicRelationsWorldwide, Олег возглавлял Практику «Коммуникации в сфере технологий», одно из крупнейших подразделений агентства, оказывающее услуги клиентам из областей индустрии и хайтека. Вторым направлением деятельности Олега была координация направления Digital Influence, состоящего из группы специалистов по коммуникациям в социальных медиа.

Работе в SPN Ogilvy предшествовал двухлетний период сотрудничества с другим сетевым агентством, «Р.И.М. Porter Novelli», где Олег Полетаев в должности директора по работе с клиентами занимался стратегическим развитием бизнеса, а также курировал практику «Информационные технологии и телекоммуникации». Ранее руководил агентством Capital Communications, которое впоследствии вошло в состав «Р.И.М. Porter Novelli». 

Учился на факультете журналистики Новосибирского государственного университета. Впоследствии закончил ряд курсов и тренингов по управлению, а также «Школу публичной политики» и «Школу гражданского общества» - двухлетнюю двухступенчатую программу подготовки молодых политических лидеров. Карьеру в сфере общественных связей начинал в качестве пресс-секретаря депутата - координатора фракции в Государственной думе, накопив в этом качестве значительный опыт политических коммуникаций и public affairs.

Активный участник ключевых отраслевых мероприятий России и ближнего зарубежья. Неоднократно выступал с докладами и проводил мастер-классы в области PR-технологий на таких мероприятиях как The Baltic PR Weekend (2009, 2010, 2011), «PR-чтения» (Минск, 2009, 2011), «Дни PR в Москве» (2010), Moscow PR Week и т.д.

В качестве приглашенного преподавателя с 2009 года ведет курс «PR в экономике: стратегические коммуникации на высококонкурентных рынках» и мастер-классы для студентов отделения «Паблик рилейшнз» факультета журналистики Московского Государственного Университета им. М. В. Ломоносова.

Автор ряда публикаций по PR, маркетинговым коммуникациям, управлению персоналом, политическим технологиям.

Женат, воспитывает дочь.