Типично женский проект: организация боев боксеров-профессионалов

Инна Лысенко, управляющий партнер PR-агентства InMar Relations - новый член Экспертного совета-2012  Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

   />Инна Лысенко окончила
специализированный журналистский лицей (Новокузнецк), с красным дипломом
факультет журналистики Уральского Государственного университета (Екатеринбург).
Прежде чем найти себя в PR, прошла «огонь и воду» журналистики - от
информагентства и периодики до своего проекта на радио и ведущей новостей на
ТВ, с географией работы от Кузбасса до Урала. В сфере масс-медиа с 1992 года.</p>
<p>PR-деятельность Инны началась с такого типично женского
проекта как организация боев боксеров-профессионалов. Летом 2000-го года стала
одной из матерей-основательниц агентства InMar Relations.</p>
<p>С самого момента основания, практически единственный канал
собственного продвижения  агентства -
участие в различных профессиональных конкурсах. Количество полученных наград
дает  право называть InMar как самое скромное и самое титулованное PR, BTL и
маркетинг агентство за Уралом.</p>
<p>« С «Серебряным Лучником» у меня давние теплые отношения,
- комментирует  приглашение в Экспертный совет Национальной премии <strong>Инна Лысенко</strong>, - люблю этот конкурс и, что приятно, «Лучник» отвечает взаимностью - проекты
агентства можно найти во всех томах книги «50 лучших PR-проектов», кроме
одного))  Последние годы количество
перешло в качество и чаще приходится делиться собственным опытом с подрастающим
поколением пиарщиков и «жюрить» PR-конкурсы, чем выставлять в них свои проекты.
Приятно, что эта работа была замечена, и с огромным удовольствием принимаю
приглашение  войти в Экспертный совет
самого главного профессионального конкурса России в области общественных
коммуникаций

 

Исполнительная дирекция