Сертификаты на получение эксклюзивных новых сборников лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» вручены победителям форума «PR-Охота!»

В Горном Алтае завершился VII Международный форум «PR-Охота!». «PR-Охота!» - это летняя школа и конкурс профессионального мастерства, которые проводятся ежегодно с 2006 года. «PR-Охота!» призвана выявлять творческий потенциал студентов в области связей с общественностью и рекламы, развивать и реализовывать профессиональные способности студентов и молодых специалистов. Сейчас это один из самых крупных образовательных PR-форумов за Уралом, который проходит в живописных местах Горного Алтая.

В профессиональных PR-конкурсах, мастер-классах и тренингах седьмой «Охоты» приняло участие 50 человек из России и Сингапура.

Темой «PR-Охоты!»-2012 стали «Международные маркетинговые коммуникации». Участники познакомились с опытом продвижения за рубежом (в том числе, в России) компаний Китая, Таиланда, Кореи, Сингапура, Казахстана, Дании, США. А также узнали о технологиях реализации российских международных проектов.

В 2012 году спикерами форума стали Джон Йео, тренер, бизнес-консультант, преподаватель Национального института образования Наньянского технологического университета (Сингапур), Вячеслав Меркурьев, PR-директор PR-агентства "Fefer Public Relations Group" (Владивосток), региональный редактор журнала "Маркетинг Успеха", Сергей Попович, директор сервис-бюро, руководитель группы выездных миссий ЗАО "Алтайская ярмарка", Анна Сальникова, директор департамента конгрессно-выставочной деятельности ЗАО "Алтайская ярмарка", Владимир Косых, Инна Лысенко и Марина Харитонова, управляющие партнеры коммуникационного агентства "InMar Relations" (Новосибирск).

Глобальным и локальным вызовам современных международных маркетинговых коммуникаций было посвящено вступительное слово доцента отделения связей с общественностью АлтГУ, главного редактора проекта "Наши новости" Михаила Гундарина. «С помощью глобальных коммуникаций можно обойти барьеры и договориться не на уровне правительств, а на уровне личных отношений@? подчеркнул М.Гундарин.

Мастер-класс управляющего партнера PR-агентства "InMar Relations" Владимира Косых был посвящен репутационным технологиям. На основе богатого опыта работы с зарубежными и российскими партнерами агентства, в том числе антикризисных коммуникаций, спикер четко структурировал основные шаги по разработке репутационной политики.

Директор сервис-бюро, руководитель выездных миссий ЗАО "Алтайская ярмарка" Сергей Попович поделился опытом участия в международных ярмарках и организации выставок и ярмарок на территории Алтайского края, технологиям работы с компаниями-участниками и администрацией края. 

Анна Сальникова, директор департамента выставочной деятельности ОАО "Алтайская ярмарка", рассказала о "Празднике сыра", который проводится уже  с 2006 года и стал заметным событием как для делового сообщества края, так и для его жителей. Этот проект высоко оценили другие эксперты форума "PR-Охота!", подчеркнув его сильные стороны по сравнению с подобными проектами других российских регионов.

Мастер-класс бизнес-консультанта Джона Йео "Brand. Brain. Communication" был посвящен тонкостям маркетинговых коммуникаций с разными типами клиентов. Основываясь на когнитивных и маркетинговых исследованиях, спикер разделил четыре типа мышления клиентов, на которые стоит ориентироваться специалисту по коммуникации, и предложил студентам самостоятельно определить свой тип мышления и оставить стикер на соответствующем секторе круга. Как выяснилось, наиболее часто распространены среди будущих рекламистов и пиарщиков социальный и концептуальный типы, а вот структурный и аналитический практически не встречаются. Далее, основываясь на этой теоретической базе, эксперт из Сингапура предложил PR-Охотникам разработать концепцию маркетинговой коммуникации для бренда McCafe, ориентируясь на один тип клиентов.

Управляющий партнер коммуникационного агентства "InMar Relations" Инна Лысенко на мастер-классе "Территориальный маркетинг" рассказала о мировом опыте продвижения городов и территорий, наиболее распространенных ошибках и удачных решениях. В завершение мастер-класса Инна провела конкурс концепций продвижения городов. Победил проект «бюджетного Казантипа» в Томске - городе студентов.

Заместитель генерального директора PR-агентства FPRG (Владивосток), региональный редактор журнала «Маркетинг Успеха» Вячеслав Меркурьев свой мастер-класс посвятил рекламному и PR-рынку на приграничных российских территориях и поделился интересными кейсами продвижения китайских, корейских, сингапурских компаний в Приморском крае. Так как регионы Дальнего Востока не испытывают недостатка в иностранных компаниях, желающих выйти на российский рынок, сложилась специфика локального присутствия и продвижения «иностранцев».

«Фишкой» этой «PR-Охоты!» стало проведение сессии стратегического планирования  маркетинга и брендинга под руководством управляющих партнеров PR-агентства «InMar Relations» прямо на берегу Катуни под высокими соснами на туристической базе «Шале Прискальный». Участники форума разработали стратегию для «Tele2», «Red Bull» и «PR-Охоты!»-2013. Кроме того, студенты и спикеры форума отлично пообщались в неформальной обстановке.

В конкурсе проектов международного форума по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!» победил студенческий проект для барнаульской арт-галереи «Sol'». Также жюри особо отметило проект в образовательной сфере - «День абитуриента в АлтГУ» и социальный проект «Твой седьмой лепесток». Лучшие PR-охотники получили сертификаты на стажировки в ведущих коммуникационных агентствах страны и эксклюзивные новые сборники лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». На закрытии «PR-Охоты!» был объявлен лучший охотник сезона - самый активный участник форума. Им стала студентка 2 курса отделения связей с общественностью Алтайского государственного университета Ольга Замятина.

Заключительным аккордом форума стал запуск в небо зажженного восточного «фонаря успеха» - символа «PR-Охоты!» - 2012.

И спикеры, и студенты остались в восхищении от природы Горного Алтая и от форума. «Как первопроходец я просто в неописуемом восторге от всего действа. Просто невообразимые, интересные спикеры из новосибирского InMar, из Владивостока, Сингапура. Это было, правда, круто, это был поток энергии», - поделилась впечатлениями участница форума Полина Чаркина.

-------------------------------------------------------------------------

VII международный форум по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!» проводится отделением связей с общественностью Алтайского государственного университета при поддержке Министерства образования и науки РФ.

Новости «PR-Охоты!» размещались на сайте asu.ru, в социальных сетях facebook, ВКонтакте, а также в твиттере по хэштегу #pr_hunt.

Фото здесь: http://vk.com/album-2205096_158785170, https://www.facebook.com/media/set/?set=a.492936257389423.132979.188632487819803&type=1

 

Партнеры форума: Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», PR-агентство «InMar Relations», PR-агентство «FPRG», National Institute of Education (Singapore), ЗАО «Алтайская ярмарка», компания «Ледь», ООО "МК - ТРАНСТЕЛЕСЕТЬ".

Информационные партнеры: Российская ассоциация по связям с общественностью, ФРОС «Region PR», всероссийский специализированный журнал "Пресс-служба", Информационно-аналитический деловой журнал «Приоритетное мнение», PR-агентство FPRG, Интернет-портал SIB.ADME.RU, Справочно-информационное веб-издание «PR-info.ru», проект CITYCELEBRITY.RU, агентство стратегических коммуникаций «B'DA».