Первая Любовь "Серебряного Лучника"

Девушка с редким именем Любовь  впервые примет участие в работе над специальными проектами "Серебряного Лучника".

   />Любовь Тимофеева </strong>будет
 заниматься  Рейтингом вузов - специальном проектом, кторый стартовал в 
декабре 2012 года. Была создана программа, обеспечивающая 
самостоятельную регистрацию  и размещение развернутой информации о вузе 
на основе  специально подготовленной экспертами и преподавателями 
анкеты. Информацию можно обновлять в течение года. Регистрация 
заканчивается 31 декабря. Участники во время регистрации размещаются 
последовательно - в порядке поступивших заявок. Оценка проводится в 
начале января, итоги будут объявлены вместе со всеми итогами конкурса 
2012 года - в середине февраля 2013, во время церемонии награждения  
лауреатов. Победителям Рейтинга вузов будет предоставлено право на 
презентации и мастер-классы для студентов и участрников конкурса во 
время Дней открытых презентаций 14 и 15 февраля 2013г. Также победители 
будут освобождены от регистрационного взноса на следующий год.</span>
<p><span ><strong>Любовь Тимофеева</strong> 2008 году
окончила Московский Гуманитарный Университет факультет Рекламы, в 2010 году
Институт Гуманитарного образования и Информационных Технологий факультет
Журналистики.С ноября 2010 года занимает
должность Менеджера проектов, ивент-менеджера в PR агентстве  «Медиастиль».</span></p>
<p><span >Принимала участие в создании
юбилейного альбома «От Каспия до Черного моря» по заказу Каспийского
Трубопроводного Консорциума (КТК). Работала над подбором и корректировкой
иллюстративных материалов, дизайном книги, текстовыми материалами. </span></p>
<p><span >Участие в других проектах:</span></p>
<p><span >Организация и проведение
информационных, торжественных, корпоративных мероприятий, тренингов, в
частности, торжественного мероприятия «20 лет компании БОЛЕАР МЕДИКА», участие
в подготовке и проведении тренингов для  Каспийского
Трубопроводного Консорциума; разработка концепции сувенирной продукции для «Ассоциации
Международных Автоперевозчиков», изготовление сувенирной продукции для компании
«Петроресурс», разработка печатной продукции для
Каспийского Трубопроводного Консорциума, работа в качестве менеджера проекта поддержки бренда Winkhaus на российском рынке, участие в реализации PR проекта к 10-летнему юбилею Концерна «ПВО

Личные качества:«У меня оптимистичный взгляд на жизнь. Приветствую порядок в работе. Считаю одним из своих плюсов способность быстро адаптироваться к изменениям в рабочем процессе. Обладаю аналитическим умом, люблю участвовать в творческом процессе».