В Москве пройдет конференция для лидеров инфлюенс-маркетинга 

14 мая в Москве в технологическом кластере “Ломоносов” пройдет АБА КОНФ – конференция для лидеров инфлюенс-маркетинга, организаторами которой выступает Ассоциация блогеров и агентств.

Конференция объединит более 600 участников, среди которых топовые блогеры (Ян Дилан, Оксана Самойлова, Евгений Гуцал и многие другие) и их менеджеры, представители регуляторов сферы рекламы (Роскомнадзор, ФАС, ФНС), эксперты и руководители российских социальных сетей, крупнейших брендов-рекламодателей (Тинькофф, METRO, Детский мир, Яндекс Еда, RUTUBE, МТС, Иви, Ozon ОРД, Альфа-банк, РКН, TanukiFamily, ТС «Пятёрочка» и др.), медийных и инфлюенс-агентств, а также сервисов аналитики. 

В основе конференции три тематических потока: тренды, кейсы и контент. 

В программе обсуждение таких тем как:

- замена TikTok;

- особенности создания и продюсирования видеоконтента в 2024 году;

- кейсы, которые повлияли на рынок в 2024 году;

- практика первых кейсов закона о маркировке рекламы. Тенденции 2024;

- развитие российских социальных сетей и их преимущества для блогеров и аудитории и др. 

АБА — первая в России саморегулируемая организация в сфере инфлюенс-маркетинга, которая с 2022 года ведет конструктивный диалог с государством, защищая интересы профессионального сообщества на законодательном уровне и объединяя более 80% рынка инфлюенс-маркетинга. В СРО входит 46 профильных digital-агентств, более 50 тыс. блогеров с 135 млн подписчиков. 

Официальный сайт конференции: https://abaconf.ru/