«Медиапространство-2024. Роль рекламы и кино в ценности продукта»: Председатель попечительского совета «Серебряного Лучника» модерирует медиаконференцию ИД «КоммерсантЪ» в Москве

Игорь Писарский, председатель попечительского совета премии «Серебряный Лучник» выступит модератором отраслевой конференции «Медиапространство-2024. Роль рекламы и кино в ценности продукта», организованной ИД «Коммерсантъ», которая состоится 24 апреля в Москве в Центре «Зотов».

Представители СМИ и PR-отрасли могут попасть на конференцию бесплатно при условии предварительной регистрации.

В рамках конференции будут говорить о роли рекламы в ценности продукта и развитии новой экономики страны, в частности, основными темами дискуссии станут следующие:

— в чем заключается значимость креативности и инноваций в рекламе для успешного развития новой экономики страны?

— как современные технологии и креативный подход могут сделать продукт более успешным и зрелищным?

— механика голливудского маркетинга, цена и ценность продвижения.

— целесообразно ли выделять большие средства на маркетинг и рекламу, чем на производство продукта?

В ходе второй дискуссии конференции эксперты обсудят ценности, транслируемые российскими сериалами, в частности, вопросы влияния контента на общественное сознание, вопросы бюджетирования сериалов и др.

Подробнее: https://events.kommersant.ru/events/mediaprostranstvo2024/

По вопросам выступления: Вероника Шамина v.shamina@kommersant.ru

+7 (906) 084-07-77

По вопросам информационного партнерства: Римма Дюжева r.dyzheva@kommersant.ru +7 (963) 777-29-88

По вопросам участия: Анна Сульдина suldina@kommersant.ru + 7 (926) 916-02-90