ТЕРРИТОРИИ - МАГНИТЫ: СИЛА ПРИТЯЖЕНИЯ В ТУРИСТАХ

14-16 декабря 2022г в Уфе состоится ХV Международная неделя бизнеса, в которой примут участие делегации из Беларуси, Китая, Ирана, Узбекистана, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Египта, Турции, Мальты, Пакистана, Италии, Австрии.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»  и Агентство по печати и СМИ Республики Башкортостан выступили соорганизаторами секции «ПЛАТФОРМА ГЕОБРЕНДА: ЛОКАЦИЯ, КРЕАТИВ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ», которая проводится  15 декабря в тематике  «ШОС: созидательная повестка международных отношений». На секции запланированы выступления ведущих российских экспертов, креаторов, руководителей успешных проектов.

Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, лауреат премии Правительства РФ в области туризма, расскажет о сравнительно молодом направлении – событийныйном  туризме. Это  перспективный и динамично развивающейся вид туризма,  связанный с посещением участниками, туристами и экскурсантами места проведения события, отличного от места их постоянного проживания.

Уникальные туры на события, сочетающие в себе традиционный отдых и участие в самых зрелищных мероприятиях планеты, постепенно завоевывают все большую популярность. Такие туры становятся все более популярными, все больше появляется людей, которые хотят максимально интересно провести свой отпуск или выходные дни.

Преимущества по сравнению с другими видами туризма:

- Событийный туризм способен привлечь в регион большой поток туристов одновременно;

- Развитие данного вида туризма помогает решить проблему сезонности;

- Время пребывания туристов на территории увеличивается;

- Событийный туризм отражает интересы разных целевых аудиторий;

- Эмоции формируются массово у туристов как у группы, а не как у отдельных индивидуумов;

- Положительные эмоции, которые вызывает успешно проведенное мероприятие, переносятся и на ту территорию, на которой оно проходило; 

- Если мероприятия проходит успешно, оно в течение короткого времени может стать брендом;

- Существенно увеличиваются продажи тематических атрибутов, сувениров, имеющих отношение к конкретному мероприятию;

- Возможность организовать долговременную маркетинговую кампанию;

- Помимо прочего, туристические компании могут рассматривать аудиторию мероприятия в качестве большой фокус-группы, на которой и происходит апробация разнообразных предложений и услуг.

Выступление Геннадия Шаталова, председателя Правления ФРОС Region PR, лауреата премии Правительства РФ в области туризма, состоится  в рамках Международной недели бизнеса в Уфе 15 декабря в 12.00 час местного времени  (14.00 час мск )

Трансляция

Регистрация