Экспедиция Магадан-Мурманск, 25000км

Первый проект зарегистрирвоан в номинации "Маркетинговыем коммуникации" 26-го сезона Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"

Как шинам Continental вырваться из клаттера одинакового сезонного промо и при этом повысить уровень предпочтения бренда среди потребителей? Проанализировав инсайты аудитории, мы решили устроить настоящее ресурсное испытание флагманских шин Continental VikingContact 7 и отправились в автоэкспедицию, протяженностью 25 000 км. Чтобы следить за путешествием было еще интереснее, сместили фокус с мест на людей — настоящих энтузиастов, живущих во всех уголках страны. Преодолев путь от Магадана до Кольского полуострова, имея всего 2 комплекта шин бренда — основной и запасной, экспедиция наглядно показала потенциал продукта и доказала возможность путешествовать на дальние расстояния по второстепенным дорогам без специальной экипировки. Проект привлек внимание >22,5М человек. По итогам 2021 17,6% автомобилистов предпочтут шины Continental (VS 5,6% по итогам 2021)

Проект реализован команией MARCON