ТМК предложила студентам разработать PR-кампанию в рамках конкурса «Лучник Future»

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) стала партнером всероссийского конкурса студенческих команд в сфере развития общественных связей «Лучник Future». В рамках конкурсной программы участникам предстоит разработать PR-кампанию по повышению узнаваемости бренда ТМК в молодежной среде.

Конкурсантам необходимо выбрать основные направления деятельности и ценностные ориентиры ТМК, особенно актуальные для молодежной аудитории, разработать коммуникационный план для продвижения этих направлений, определить ожидаемые результаты и бюджет. Проект-победитель получит шанс на реализацию в компании, а его авторы — уникальную возможность пройти стажировку или начать сотрудничество с ТМК для реализации PR-кампании.

«ТМК входит в число технологических лидеров российской металлургии. Для укрепления этих позиций нам важно обеспечить приток свежих идей и инициатив. Компания открывает свою производственную среду для молодых специалистов и новаторов, готовых развивать прикладную науку и современную промышленность. С этой целью мы проводим отбор перспективных проектов внутри компании и привлекаем молодые стартапы в рамках корпоративного акселератора. Мы рассчитываем, что совместная работа с талантливыми студенческими коллективами поможет нам поддерживать постоянный контакт с молодежной аудиторией», – сказал директор по корпоративным коммуникациям ТМК Федор Климкин.

Для участия в конкурсе кандидатам необходимо заполнить заявку на официальной странице проекта и представить решение задачи до 15 января 2022 года.

Учредителем конкурса является дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», оператором выступила коммуникационная группа JAMP.