Ваш фамильный Фаберже ("СЛ-Северо-Запад")
Грейлих Екатерина Валентиновна
Заместитель директора по маркетингу
К своему 10-летию Музей Фаберже запустил нейросеть в своем сообществе ВКонтакте. В основе идеи новой нейросети — отсылка к истории знаменитой ювелирной фирмы Фаберже, которая славилась индивидуальным подходом к заказчику и учитывала при выполнении заказа не только модные тенденции, но и личные пожелания клиента, и важные события его жизни. Некоторые изделия Фаберже, прежде всего, знаменитые императорские пасхальные яйца, выполнялись в единственном экземпляре, что делало их абсолютно уникальными произведениями декоративно-прикладного искусства.
Проект был разработан специалистами ВКонтакте для работы с сообществом Музея Фаберже.
Организаторы проекта решили предоставить каждому возможность почувствовать себя заказчиком фирмы Фаберже и создать свою эксклюзивную коллекцию из трех пасхальных шедевров в разных художественных стилях, в числе которых: ренессанс (самый популярный стиль), стим-панк, поп-арт, биодизайн, ар-деко и другие. На волне популярности нейросетей было решено использовать именно эту технологию создания объектов, чтобы увидеть результат максимально быстро. Чат-боту нужно всего полчаса для генерации изображения, в то время как для создания оригинального яйца мастерам фирмы Фаберже требовалось не менее года. Результаты кампании по продвижению проекта «Ваш фамильный Фаберже»:
- 110 215 пользователей создали свое уникальное яйцо Фаберже
- увеличение аудитории Музея Фаберже в сообществе ВКонтакте на 38%
- 155 публикаций в СМИ и New Media
- 15,8 млн охват проекта в СМИ и New Media
- 3,1 млн охват проекта внутри социальной сети
- 2 376 поста под хештегом #фамильныйфаберже