27.01.2025
Строительный рынок сегодня: Серебряный Лучник отбирает лучшие PR-проекты года
Узнать, как правильно оформить заявку, услышать полезные советы экспертов премии и задать интересующие вопросы можно на специальном вебинаре 28 января в 12.00
Серебряный Лучник совместно с Градостроительным комплексом Москвы открыли новую номинацию — «Коммуникации в сфере строительства и реализации инфраструктурных объектов». Организаторы премии ждут проекты, информирующие о внедрении современных технологий в градостроительной политике и строительстве, привлекающие внимание к развитию кадрового потенциала отрасли, повышающие привлекательность строительной сферы для профессионалов и молодежи. Номинация дает возможность показать, как грамотные коммуникации усиливают значение этих проектов, привлекают таланты и развивают отрасль.
Серебряный Лучник — это не только возможность заявить о себе, но и инструмент, который помогает укрепить позиции компании на рынке и повысить доверие к своим проектам. Участие дает:
- платформу для демонстрации лучших практик и успешных кейсов;
- обратную связь от более чем 120 экспертов и 30 членов жюри – представителей ведущих компаний и ключевых практики в сфере коммуникаций;
- возможность выделиться среди коллег и показать, что ваша компания двигает рынок вперед.
Подать заявку на участие в номинации «Коммуникации в сфере строительства и реализации инфраструктурных объектов» можно на сайте до 23 февраля 2025 года. Расскажите о своих коммуникационных успехах и покажите, как вы задаете стандарты в отрасли!
Регистрация на вебинар 28 января в 12.00: webinar-luchnik.ru