Строительный рынок сегодня: Серебряный Лучник отбирает лучшие PR-проекты года

Узнать, как правильно оформить заявку, услышать полезные советы экспертов премии и задать интересующие вопросы можно на специальном вебинаре 28 января в 12.00

Серебряный Лучник совместно с Градостроительным комплексом Москвы открыли новую номинацию — «Коммуникации в сфере строительства и реализации инфраструктурных объектов». Организаторы премии ждут проекты, информирующие о внедрении современных технологий в градостроительной политике и строительстве, привлекающие внимание к развитию кадрового потенциала отрасли, повышающие привлекательность строительной сферы для профессионалов и молодежи. Номинация дает возможность показать, как грамотные коммуникации усиливают значение этих проектов, привлекают таланты и развивают отрасль.

Серебряный Лучник — это не только возможность заявить о себе, но и инструмент, который помогает укрепить позиции компании на рынке и повысить доверие к своим проектам. Участие дает:

  • платформу для демонстрации лучших практик и успешных кейсов;
  • обратную связь от более чем 120 экспертов и 30 членов жюри – представителей ведущих компаний и ключевых практики в сфере коммуникаций;
  • возможность выделиться среди коллег и показать, что ваша компания двигает рынок вперед.

Подать заявку на участие в номинации «Коммуникации в сфере строительства и реализации инфраструктурных объектов» можно на сайте до 23 февраля 2025 года. Расскажите о своих коммуникационных успехах и покажите, как вы задаете стандарты в отрасли!

Регистрация на вебинар 28 января в 12.00: webinar-luchnik.ru