Главные тренды в медиапространстве и digital-технологиях обсудят на конференции «Медиапространство-2024. Итоги года»

3 декабря в Москве пройдет конференция издательского дома «Коммерсантъ», на которой лидеры медиа-отрасли подведут итоги по главным трендам в медиапространстве и digital-технологиях и обсудят прогнозы развития российского медиарынка на 2025 год.

Представители СМИ смогут бесплатно попасть на мероприятие при условии предварительной регистрации. Место проведения мероприятия: Кутузовский просп., 21, Кинотеатр «Пионер». 
Яков Миневич, организатор национальной премии «Серебряный Лучник» станет модератором пленарной сессии конференции «Прогноз развития и экономика российского медиарынка на 2025 год».

Основными вопросами для обсуждения в рамках конференции станут:

-- Какие ключевые изменения произошли на российском медиарынке за последние годы? Как выстраивать маркетинг в условиях дефицита инвентаря?

-- Каковы прогнозы по изменению структуры доходов медиаиндустрии в России к 2025 году? Сколько зарабатывает медиарынок на рекламе сегодня?

-- Точки роста, монетизация и спонсорские возможности ТВ.

-- Объём инвестиций в продвижение в цифровой среде: локализовавшиеся бренды и приток новых рекламодателей.

-- Как растить эффективность инвестиций в рекламу? Что делать с медиаинфляцией?

-- Зависимость рекламного рынка от небольшого количества крупных рекламодателей.

-- Консолидация. Почему крупные игроки заинтересованы в поглощении мелких?

-- Как влияют изменения в законодательстве на деятельность медиа компаний и какие риски они несут?

-- Какие факторы способствуют росту влияния блогеров и инфлюенсеров в современных медиа?

-- Насколько эффективны рекламные кампании, основанные на сотрудничестве с блогерами, по сравнению с традиционной рекламой?

Подробнее: https://events.kommersant.ru/events/mediaprostranstvo-2024-itogi-goda/

По вопросам выступления и инфопартнёрства: Вероника Шамина v.shamina@kommersant.ru +7 (906) 084-07-77

По вопросам участия: Анна Сульдина suldina@kommersant.ru +7 (926) 916-02-90