Национальная премия инициирует национальный форум

«Серебряный Лучник» обновляет формат национальной профессиональной дискуссии: традиционная ежегодная международная научно-практическая конференция  «Национальная коммуникация в глобальном контексте» в феврале 2023 пройдет как форум «НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД: ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ власти, бизнеса, общества»

Новая реальность формирует новый ландшафт российских брендов, геобрендов регионов. Запрос государства на инновационные решения проблем национального брендинга открывает возможность созданий новых стратегий, креатива, технологий на всех уровнях. Актуальные комплексные решения задач новой реальности — в точке пересечения инновационных идей и инвестиций в контексте ESG, в новых форматах взаимодействия государственных, бизнес- и гражданских инициатив, сохранении национальной идентичности и самобытности, в культурных инициативах. Успех — в качестве этого взаимодействия, то есть — в зоне ответственности профессионалов коммуникационной индустрии.

Цель и задачи форума в новой реальности: оценка ресурсов брендов, территорий и коммуникационной индустрии, отбор идей и создание концепций геобрендов — как слагаемых бренда России, выбор инструментов и технологий кооперации власти, бизнеса, общества для повышения конкурентоспособности и продвижения бренда региона и страны, знакомство лидеров индустрий и брендов для инвестирования в территорию и ее бренд, укрепление медийного образа региона на региональном, федеральном, международном уровне.

На полях Форума пройдут презентации новейших исследований и премиум-кейсов геобрендинга для формирования российских моделей брендинга территорий,  ярмарка проектов и стартапов для инвестирования прорывных идей продвижения бренда регионов и страны. Запланирован акселератор культурных, коммуникационных, туристических проектов для разработки и реализации инновационных идей в контексте геобрендинга. 

Форум «Национальный бренд – открытый диалог» - это креативный хаб и коворкинг — место встречи людей и идей для развития креативного пространства роста новой публичности и продвижения геобренда в новой реальности.

К участию в Форуме приглашаются ведущие эксперты общественных связей, брендинга, маркетинга, рекламы, медиа, менеджмента; разработчики стратегий развития; профессионалы федерального и регионального управления и бизнеса; главы муниципальных образований, сити-менеджеры; потенциальные инвесторы; исследователи и представители высшей школы; лидеры культурного и креативного кластеров; руководители туристических проектов и туристическо-информационных центров; авторы проектов и стартапов в сфере продвижения территорий; широкая общественность.

Основные направления дискуссии предполагают поиск ответов на ключевые вопросы новой реальности.

Россия - страна открытий - открытая страна

Каковы ценности российского бренда?

В чем уникальность бренда Made in Russia? 

Каков образ отечественного региона? 

Насколько проекты (гео)брендинга отвечают требованиям новой реальности? Почему бренд (не) эффективен? 

Как создавать инновационный бренд? 

Где найти векторы роста? 

Как объединить усилия власти, бизнеса, креативного кластера, профессионалов для эффективного брендинга? 

В чем сила стратегии бренда будущего? 

Как создавать общественную связность в новой реальности?

Инвестируй в геобренд!

Как работают современные концепции инвестирования в России?

В чем главные проблемы инвестиций в региональные бренды?

Как привлечь внимание инвестора к геобренду?

Что важно для привлечения инвесторов? Каков опыт лучших регионов?

Где и как встретиться бренду и инвестору?

Как корпорации формируют свой инвестпортфель и инвестклимат региона?

Как «встречаются» ESG повестки брендов и регионов?

Как увеличить социальные инвестиции в геобренд?

Какие перспективы международных инвестиций в России? 

Как профессионалу коммуникаций обеспечить поддержку инвестпроектов in house и в регионе?

Продвижение геобренда: путешествие к счастью

ДНК бренда в новой реальности: новая генетика? 

Новый медиамир: как построить успешную стратегию коммуникаций геобренда?

Нарративы цифрового бренда: микро или мета?

Креатив эпохи NFT и метавселенных: как «упаковать» новый бренд?

Формула эффективности бренда: как измерить результат?

Почему счастье — это новая стратегия (гео)бренда? 

Как поделиться ценностями бренда? 

Что сегодня входит в ДНК бренда?

Как создавать новые смыслы и новые образы?

Как профессионально продвигать проекты и людей? 

Каковы изменения национального медийного пространства?

Какие медиа востребованы в регионе?

Как работать с медийными

площадками сегодня?

Как создавать новый контент?

Кто новые инфлюенсеры в новой реальности?

Каковы векторы изменений медиа в России?

Какие новые технологии брендинга оптимальны? 

Цифровой бренд — виртуальна ли реальность?

Как создавать новые нарративы для AR, VR, метавселенных? 

Каковы этические границы для виртуального брендинга?

Каковы новые параметры креативности?

Виртуализация как драйвер роста: какие креативные идеи вдохновляют?

Каков «большой» новый фирменный стиль?

Как создавать новый бренд в контексте блокчейна?

Как привлекать социальные инвестиции и ESG-повестку для компаний? 

Как подсчитать эффективность бренда? 

Как мотивировать жителей, партнеров, инвесторов, гостей в России и зарубежье — зарядить энергией счастья свои аудитории? 

ЯРМАРКА ПРОЕКТОВ 

Креатив для бренда: моя земля  мое вдохновение!

Параллельные треки-акселераторы

Как создать сильный бренд в регионе? 

Почему в геобрендинге работают только уникальные предложения?

Как объединить традиции и новации? 

Что первично: креатив или технологии? 

Как найти креативную идею? 

Придумать лучшее техническое решение? 

Как зарядить своей энергией команду? 

Как создать стартап в геобрендинге? 

Как продвигать проект без бюджета? 

Как вдохновлять свою аудиторию? 

Как собрать конструктор геобренда? 

Направления 

Промтуризм

Агротуризм, экотуризм, гастротуризм

Городской туризм, детский туризм

Рекреация, отдых, санатории

Индустрия гостеприимства, отельеры

Креативный кластер: музеи, театры, арт-проекты

В РАМКАХ ФОРУМА ПРОЙДЕТ ФЕСТИВАЛЬ ЛУЧШИХ ВИДЕОРОЛИКОВ-ПРЕЗЕНТАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ

регистрация участников будет открыта в сентябре на сайте Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» www.luchnik.ru  и будет доступна профессиональным командам телеканалов телестудий и кинокомпаний, индивидуальным авторам и продюсерам.

Национальный Форум предваряет серия региональных форумов, первый из которых состоится в Башкортостане в рамках Международной недели бизнеса в декабре 2022 года.

Предлагаем вместе искать оптимальные параметры индустрии и профессии в новой реальности. Ждем профессионалов на битве идей и мнений!

Рабочие языки конференции: русский, английский.

Оргвзнос не предусмотрен. Расходы на проезд, проживание за счет участников.

Конференция открывает курс повышения квалификации для преподавателей высшей школы (72 акад. ч.). По вопросу получения сертификатов просьба отправлять заявки на адрес yavdolyuk@luchnik.ru

Генеральный информационный партнер – ТАСС

Информационный партнер конференции – журнал «МедиаТренды»

Исполнительная дирекция