ESG: всесторонняя социальная ответственность 

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) стала партнером номинации «ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

В 2021 году ТМК отметила 20-летие своей деятельности, за это время компания не только добилась лидирующих позиций в трубной отрасли в России и в мире, но также стала центром устойчивых социально-экономических экосистем в регионах своего присутствия. Помимо позитивного влияния на экономическое благополучие регионов за счет внедрения наилучших технологий и работы с локальными подрядчиками, подобные экосистемы подразумевают поддержку со стороны ТМК формирования высококвалифицированных местных кадров через многочисленные научно-образовательные и профориентационные проекты, а также создание комфортной среды обитания для жителей регионов.

«Номинация «ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление» пришла на смену номинации «Корпоративная социальная ответственность», которая ежегодно в рамках премии «Серебряный Лучник» собирала на рассмотрение экспертов и жюри более 20 проектов компаний, успешно справившихся с острой социально-значимой проблемой. В этом году пришлось работать в особых условиях продолжающейся пандемии, тем не менее многие компании уже представили свои проекты, подтверждающие ответственное отношение бизнеса к социальным вопросам», подтвердила Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Директор по корпоративным коммуникациям ТМК Федор Климкин, член Попечительского совета и Жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», убежден, что трансформация номинации КСО — очень своевременное решение, отражающее актуальные тенденции в области корпоративных коммуникаций.

«В последнее время мы наблюдаем резкий рост требований, которые предъявляются бизнесу с точки зрения его приверженности ESG-повестке. Однако многие российские компании и ранее следовали принципам устойчивого ведения бизнеса – в области охраны окружающей среды, в социальной политике и корпоративном управлении. В ТМК, например, ответственное отношение к этим вопросам практиковалось с самого начала деятельности компании. Тем не менее, сейчас компании-лидеры в России пришли к пониманию, что к вопросам устойчивого развития необходимо подходить более системно. Именно поэтому в рамках премии «Серебряный лучник» возникли сразу две новые номинации, в названии которых фигурирует «ESG», — это признак того, что более системным становится и подход к оценке коммуникационных кампаний, призванных продвигать корпоративные ESG-повестки», — отметил Федор Климкин.

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) — глобальный поставщик стальных труб, трубных решений и сопутствующих сервисов для нефтегазового сектора. Компания обладает производственными активами в России, Казахстане, Румынии и Чехии. ТМК является крупнейшим производителем стальных труб в мире и входит в тройку мировых лидеров трубного бизнеса. В компании работают более 55 тысяч человек.  

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским Союзом журналистов и Российской Ассоциацией по связям с общественностью (МГИМО МИД РФ). За это время создана система региональных конкурсов, охватывающих всю территорию Российской Федерации.