ЛУЧНИК Future: студенты смогут повысить узнаваемость бренда ТМК среди молодежи

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) стала партнером всероссийского конкурса студенческих команд в сфере развития общественных связей «Лучник Future». Известная российская компания предложила студентам свой реальный кейс - разработать PR-кампанию по повышению узнаваемости бренда ТМК в молодежной среде. https://luchnik.ru/future/case_tmk.pdf

ТМК - крупнейший в мире производитель стальных труб для нефтегазового сектора. Конкурсантам необходимо будет определить основные факты о ТМК, которые будут способствовать ее популярности среди молодежи. Проект должен содержать подробный план мероприятий с его обоснованием, ориентировочный бюджет и предполагаемый результат. 

Победивший проект будет рассмотрен компанией для реализации, а его авторы-студенты получат уникальную возможность для прохождения стажировки в ТМК или сотрудничества с компанией по данному проекту. 

Если ты студент старших курсов вуза и обучаешься менеджменту организаций, рекламе, связям с общественностью и маркетингу, то скорее читай подробности задачи на официальной странице проекта -  luchnik.ru/competitions/future/, заполняй заявку своей команды и вместе с друзьями участвуй в конкурсе! Решения от студенческих команд принимаются до 15 января 2022 года. 

В настоящее время на сайте конкурса уже зарегистрировались команды из вузов Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Владивостока, Москвы, Ижевска, Томска, Калининграда и других городов страны. 

Учредителем конкурса является дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», оператором выступила коммуникационная группа JAMP.