“Хищник становится добычей”: как мы приближаем победу над мошенниками в России
Проблема телефонного мошенничества в стране стоит максимально остро – это полноценный эффективный инструмент “гибридной войны” против России. Государство и рынок немало делали в последние годы, но мошенники, как правило, оказываются на шаг впереди рынка и принимаемых мер.
Мы несколько лет назад еще поняли, что стратегию и тактику борьбы с мошенниками нужно менять, и учиться самим опережать мошенников, быть на шаг впереди.
В 2024 году Т-Банк развернул со своей стороны полномасштабное наступление на телефонных мошенников и инициативно начал объединять крупнейших игроков рынка и государство, чтобы вместе сделать разворот в сторону коренного перелома в этом противостоянии.
Мы сделали ставку на новые технологические инструменты против мошенников (не имеющие аналогов на рынке), объединяющие технологические решения для всей отрасли, а также активные отраслевые и законодательные инициативы и GR-инструменты, подкрепленные масштабными и разноформатными пиар-активностями. Также мы начали уделять пристальное внимание коммуникации про психологию телефонного мошенничества.
Одновременно Т-Банку удалось, не используя маркетинговые коммуникации, значительно укрепить собственный имидж безопасного и надежного банка в глазах клиентов и жителей России в целом.