Фокус на родинки: социальный проект по повышению осведомленности о меланоме

В России ежегодно регистрируeтся порядка 11 000 новых случаев меланомы. Каждый пятый пациент обращается к врачу на поздней стадии. При этом в 90% случаев, если своевременно идентифицировать проблему, лечение будет проходить гораздо эффективнее. Для того, чтобы призвать россиян вовремя проходить диагностику родинок и внимательнее относиться к своему здоровью, фармацевтическая компания "Новартис" и PRP Weber Shandwick запустили креативную кампанию "Фокус на родинки", предложив пользователям сравнить родинки на своем теле с созвездиями на небе и узнать больше о себе и о Вселенной. Благодаря креативной идее, двум "звездным" активациям, вовлекающим AI инструментам, всесторонней коммуникационной кампании и поддержке лидеров мнений в социальных сетях организаторам проекта удалось достичь цифры охвата - 38 000 000 и помочь почти 70 000 россиян сделать первый шаг в сторону ответсвенного отношения к своему здоровью с помощью ABCDE-тестирования родинок.

К списку участников