Коммуникационный проект «Внутренняя кухня — Семейные истории "Магнит"»

2020 год стал настоящим вызовом для сферы торговли. И мы с ним справились! Несмотря на то, что все были вынуждены привыкать к новым условиям труда, «Магнит» не сбавлял темп и работал в усиленном режиме. Офис справлялся со своими обязанностями дома, а розница — на передовой. Как объединить сотрудников в таких условиях и сохранить показатели бизнеса? Мы решили этот вопрос и для дополнительной мотивации команды организовали серию мероприятий «Внутренняя кухня — Семейные истории "Магнит"» на базе медиапортала и корпоративных социальных сетей. Проект был приурочен ко Дню работника торговли. Основной его целью стало построение и поддержка вертикальной и горизонтальной коммуникаций. С помощью проведённых мероприятий в рамках проекта «Внутренняя кухня — Семейные истории "Магнит"» мы объединили регионы присутствия, улучшили показатели социальных сетей, увеличили индекс лояльности, переломили динамику рынка в период коронавируса и замотивировали сотрудников. Ведь пандемия закончится, а лояльность команды останется!

К списку участников