Повышение узнаваемости компании Renewal у жителей Новосибирска и создание имиджа надежного локального работодателя («Серебряный Лучник» — Сибирь)

Новосибирская фармкомпания Renewal («ПФК Обновление») — один из крупнейших российских фармпроизводителей, входит в топ-3 компаний по объему выпуска лекарственных средств в стране. Для продвижения компании Renewal использовались не только стандартные коммуникационные инструменты (СМИ, блогеры, таргетинг и прочее), но и креативные форматы: уникальная выставка макрофотографий таблеток с дополненной реальностью; конкурс для сотрудников, победители которого смогли попасть на наружную рекламу; а также сказочные открытки с изображением граффити на домах. Инструменты работали на продвижение компании среди сотрудников, потенциальных кандидатов, широкой общественности и СМИ. По итогам реализации PR-кампании общий охват по всем инструментам составил 38 500 000 контактов с аудиторией, люди стали чаще откликаться на вакансии, увеличились упоминания в медиаполе, а Первый канал бесплатно снял сюжет о маркировке на заводе Renewal.

К списку участников