DIGITAL NATIVE. Приемная кампания Университета ИТМО (Серебряный Лучник - Северо-Запад)

В рамках приемной кампании – 2020 (впервые проходившей онлайн) Университет ИТМО запустил проект DIGITAL NATIVE, обращенный к поколению Z –ребятам, которые "родились в Сети". Эта кампания порвала все шаблоны о том, как вузы работают с абитуриентами, и показала, что "первый неклассический" – такой же, как они. Сердцем проекта стал видеоманифест "цифрового поколения", собравший рекордные 1,6 млн просмотров. Анимированный стикер-пак для Telegram с диджитал-мемами скачали порядка 19.000 пользователей. Специальный Инстаграм-аккаунт @itmo_enter, проводник в студенческую жизнь, созданный в августе, набрал 14,4 тыс. подписчиков, а маски-предсказалки были открыты более 76.000 раз и попали в сториз к популярным блогерам. А еще были игры, карточки на принадлежность к поколению digital и TikTok-челлендж о нелегкой "диджитал-жизе" (1,7 млн просмотров). В результате количество заявлений от абитуриентов выросло на 30%, по сравнению с 2019 годом, а средний балл достиг 93,1 – это самый высокий результат за 11 лет!

К списку участников