Академический день на факультете журналистики МГУ

10.00–10.30

Приветствие участникам

Н.В. Явдолюк, Исполнительный директор конкурса

Е.Л. Вартанова, декан факультета журналистики МГУ

 

БЛОК 1: ИДЕИ

10.30–11.00

"Человек медийный" в медиакоммуникационой экосистеме

Е.Л. Вартанова, профессор, д.ф.н., декан факультета журналистики МГУ, член-корреспондент РАО. Биография

 

11.00–11.30

Европейские связи с общественностью во времена гибридной реальности

Деян Верчич, профессор, заведующий кафедрой коммуникации и руководитель Центра маркетинга и связей с общественностью факультета социальных наук Люблянского университета, Словения. Биография

 

11.30–12.00

Будущее уже наступило: от Agile к Бирюзовым организациям

Максим Цепков, бизнес-аналитик. Биография

 

12.00–12.30

Дискурсивные практики обсуждения цифровой экономики России

С. Г. Давыдов, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, к.ф.н, доцент. Биография

 

12.30–13.00

Экономика цифрового самочувствия: новые технологии и ценности

Е. Самостиенко (Суслова), к.ф.н., Нижегородский государственный университет. Биография

 

13.00–13.30

Перерыв

 

БЛОК 2: ИНСТРУМЕНТЫ

13.30–14.00

Корпоративные ценности как драйвер экологизации рекламных и PR-коммуникаций в гибридной реальности. Как создать экокоммуникацию в гибридной реальности?

Е.А. Осипова, д.ф.н., профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова. Биография

 

14.00–14.30

Google: технологии и стратегии в России

Алексей Аршинов, Google – Russia, UA and CIS. Биография

 

14.30–15.00

Нейромаркетинг: глобальные и российские стратегии

Т.Л. Шкляр, психолог – консультант, бизнес тренер, к.э.н. Биография

 

15.00–15.30

Профессиональные вызовы и компетенции в условиях цифровой экономики в России

М.Г. Шилина, эксперт «Серебряного Лучника». Биография



Назад