Академический день на факультете журналистики МГУ
10.00–10.30
Приветствие участникам
Н.В. Явдолюк, Исполнительный директор конкурса
Е.Л. Вартанова, декан факультета журналистики МГУ
БЛОК 1: ИДЕИ
10.30–11.00
"Человек медийный" в медиакоммуникационой экосистеме
Е.Л. Вартанова, профессор, д.ф.н., декан факультета журналистики МГУ, член-корреспондент РАО. Биография
11.00–11.30
Европейские связи с общественностью во времена гибридной реальности
Деян Верчич, профессор, заведующий кафедрой коммуникации и руководитель Центра маркетинга и связей с общественностью факультета социальных наук Люблянского университета, Словения. Биография
11.30–12.00
Будущее уже наступило: от Agile к Бирюзовым организациям
Максим Цепков, бизнес-аналитик. Биография
12.00–12.30
Дискурсивные практики обсуждения цифровой экономики России
С. Г. Давыдов, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, к.ф.н, доцент. Биография
12.30–13.00
Экономика цифрового самочувствия: новые технологии и ценности
Е. Самостиенко (Суслова), к.ф.н., Нижегородский государственный университет. Биография
13.00–13.30
Перерыв
БЛОК 2: ИНСТРУМЕНТЫ
13.30–14.00
Корпоративные ценности как драйвер экологизации рекламных и PR-коммуникаций в гибридной реальности. Как создать экокоммуникацию в гибридной реальности?
Е.А. Осипова, д.ф.н., профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова. Биография
14.00–14.30
Google: технологии и стратегии в России
Алексей Аршинов, Google – Russia, UA and CIS. Биография
14.30–15.00
Нейромаркетинг: глобальные и российские стратегии
Т.Л. Шкляр, психолог – консультант, бизнес тренер, к.э.н. Биография
15.00–15.30
Профессиональные вызовы и компетенции в условиях цифровой экономики в России
М.Г. Шилина, эксперт «Серебряного Лучника». Биография