Конкурс
для развития потенциала территории в новой реальности
для инвестирования прорывных идей продвижения бренда региона
регионального продвижения для формирования кластера геобрендинга региона
для разработки и реализации инновационных идей
для развития креативного и информационного/публичного пространства региона
для создания туристической видеотеки регионов
Оценка локальных ресурсов, отбор идей и создание концепций брендов национальных территорий, выбор инструментов и технологий кооперации власти, бизнеса, общества для повышения конкурентоспособности и продвижения региона, знакомство лидеров индустрий и брендов для инвестирования в территорию и ее бренд, укрепление медийного образа региона на федеральном уровне.
Участники
Профессионалы регионального управления и бизнеса; главы муниципальных образований, сити-менеджеры; эксперты, разработчики региональных стратегий развития; ведущие эксперты общественных связей, маркетинга, рекламы, медиа, менеджмента; потенциальные инвесторы; исследователи и представители высшей школы; лидеры культурного и креативного кластера; руководители туристических проектов и туристическо-информационных центров; авторы проектов и стартапов в сфере регионального продвижения.
- Формат выступлений в диалоге с аудиторией: исследования, концепции, кейсы, форсайты, тренды
- Процесс: показываем, обсуждаем, даем экспертизу, создаем новые проекты, находим инвесторов .
- Модераторы: ведущие эксперты «Серебряного Лучника»,печительского совета