Южный Федеральный Университет
Многие считают, не существует такого места, куда можно уместить абсолютно все: от незначительных безделушек до невероятно ценных предметов. Но мы разрушим этот миф, рассказав о существовании KIT - универсальной сумочки, в которой хватит места для всего, что необходимо современному бизнесу.
Команда MediaKIT работет по этому же принципу. В нашей сумочке можно найти различные инструменты для решения PR-кейсов. Мы аккуратно сложили креатив, аналитические способности, имиджевые стратегии, ATL и BTL методы, и собрав весь багаж нашего опыта и свежих идей, отправляемся в путешествие по океану рекламы, чтобы найти лучшее решение для вашего бизнеса.
Команда MediaKIT работет по этому же принципу. В нашей сумочке можно найти различные инструменты для решения PR-кейсов. Мы аккуратно сложили креатив, аналитические способности, имиджевые стратегии, ATL и BTL методы, и собрав весь багаж нашего опыта и свежих идей, отправляемся в путешествие по океану рекламы, чтобы найти лучшее решение для вашего бизнеса.
Команда

Анна
Возраст: 19
Курс: 2
Специальность: Реклама и связи с общественностью

Дарья
Возраст: 19
Курс: 3
Специальность: Реклама и связи с общественностью

Камилла
Возраст: 20
Курс: 3
Специальность: Реклама и связи с общественностью

Елизавета
Возраст: 19
Курс: 3
Специальность: Реклама и связи с общественностью

Амирхон
Возраст: 20
Курс: 2
Специальность: Реклама и связи с общественностью

Анастасия
Возраст: 18
Курс: 2
Специальность: Реклама и связи с общественностью