Лучник Будущее

Впервые Премия «Серебряный Лучник» открывает дорогу в профессию будущим специалистам.

Участие в конкурсе студенческих команд на лучшее решение бизнес-задач «Лучник Будущее» - это:

- реальные задачи от крупнейших российских компаний,
- нетворкинг и командная работа над общим кейсом,
- творчество и интеллектуальный драйв,
- практическая работа, а не академические знания,
- новая строчка в резюме и перспектива работать в кругу профессионалов,
- взаимодействие с потенциальными работодателям.

Любой вуз, обучающий студентов по специальностям, связанным с менеджментом организации, рекламой, связями с общественностью, маркетингом, может выдвинуть одну или несколько команд — от 5 до 7 человек из числа студентов бакалавриата или магистратуры.

Участие в конкурсе бесплатное. 

Более подробная информация в разделе "Условия участия". По всем вопросам можно также обращаться в оргкомитет конкурса на почту yavdolyuk@luchnik.ru или по телефону 8-916-343-3433

Лучник Будущее в социальных сетях

  

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Старт конкурса - 15 ноября 2023 года

Прием заявок до 15 марта 2024 года "Лучник Будущее"-Красноярск

Прием заявок до 10 марта 2024 года - "Лучник Будущее"-Москва

 

Дни открытых презентаций

24 марта  2024г Красноярск

 2-3 апреля 2024г Москва, ПРЕЗЕНТАЦИИ КОМАНД

РЕГИСТРАЦИЯ открыта до 31 марта

 2 апреля - форум "Национальный бренд"

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТОВ

Первый этап (заявка)

Задачи, требующие решения, — это реальные задачи бизнес-компаний или общественных организаций, которые они сформулировали на современном этапе и предложили студенческим командам.

  • Текст Решения не должен превышать объём стандартных 10 (десяти) страниц формата А4 (иллюстрации приветствуются), а для презентаций только в формате PDF — не более 12 (двенадцати) слайдов. Таблицы могут быть вынесены за пределы презентации как отдельный документ в случае, если таблица большая и не читабельна внутри презентации.
  • Решение должно быть описано разделами без использования колоночного формата.
  • Минимальный размер шрифта — 12; минимальный размер межстрочного интервала — 1,5; минимальный размер печатного поля (по всем сторонам листа) — не менее 1,3 см.
 

Объём приложений и вспомогательных материалов к кейсу (в электронном виде) не ограничен и предоставляется на рассмотрение Жюри только в формате работающей ссылки на облако или диск: иллюстрации, видео- и фотоматериалы, печатные и дизайнерские разработки, фирменная символика, компьютерные программы и приложения, сценарии, краткое резюме исследований, фотоотчёты и другие наиболее репрезентативные материалы и данные.

Подача Решений командами осуществляется самостоятельно через сайт www.luchnik.ru. Автор регистрирует личный кабинет на сайте, подает через него заявку, где публикует анонс с краткой аннотацией Решения (не более 1200 знаков с пробелами) и загружает его в электронную систему голосования (объем кейса — не более 50 Мб). Организаторы имеют право использовать аннотации Решений в новостях о Конкурсе.

Второй этап (открытые защиты)

  • Презентация в формате PDF — не более 12 (двенадцати) слайдов, а также таблицы, видео и фото-контент могут быть представлены одним или группой авторов в течение отведённого времени — 10 минут, включая ответы на вопросы.
  • Очерёдность выступлений определяется по рейтингу первого этапа. Отсутствие (опоздание) представителя проекта по любой причине означает, что проект лишается права на презентацию и выбывает из Конкурса.
  • Исполнительная дирекция может дать участнику право удаленной видеопрезентации, но в данном случае не несет ответственности за возможные технические сбои, качество звука и трансляции.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ

Эксперты обеспечивают профессиональный анализ и оценку Решений, представленных командами вузов на конкурс по следующим критериям:

Первый этап

  • Аналитическое обоснование Решения (100 баллов);
  • Эффективность Решения — в соответствии с заявленными KPI Бизнес-Партнëра (100 баллов);
  • Креативность Решения — применение нестандартного инструментария, внедрение digital-решений, а также видеопроизводство, вëрстка печатных материалов, тексты для прессы и прочее (100 баллов);
  • Применение подхода Helicopter View — умение видеть ситуацию целиком и в движении (100 баллов);
  • Оформление Решения — визуальный успех презентации (100 баллов);
  • Возможность применения готового Решения в настоящем времени (100 баллов).
 

Помимо указанных критериев члены Экспертного совета присваивают каждому Решению коэффициент соответствия проектного кейса от 0 — «полностью не соответствует» до 1 — «полностью соответствует», с шагом 0,1.

Максимальное количество баллов, которое Решение может получить по итогам персонального дистанционного голосования каждого члена Экспертного Совета, составляет 600 (шестьсот). Список Решений, прошедших во второй этап (шорт-лист), определяется рейтингом медианы нормированных оценок экспертов и публикуется на сайте www.luchnik.ru за две недели до проведения публичной защиты.

Второй этап (открытые защиты)

Голосование производится членами Экспертного Совета путём оценки выступлений авторов проектов по следующим критериям:

  • Мастерство изложения материала и общения с аудиторией, в том числе грамотность речи участников презентации (максимально 100 баллов);
  • Презентационная креативность, усиливающая восприятие аудиторией содержания проекта (максимально 100 баллов);
  • Точность и содержательность ответов на вопросы (максимально 100 баллов).

Максимальное количество баллов, которое кейс конкурсного проекта может получить по итогам персонального голосования каждого члена Экспертного совета в ходе открытых презентаций, составляет 300 (триста) баллов. По итогам второго этапа проекты получают оценки, определяемые медианой нормированных оценок экспертов. Они суммируются с оценками, выставленными Экспертным советом на первом этапе, в результате чего формируется сводный рейтинг Решений в каждой номинации. Топ-3 по каждой Задаче передаётся в Жюри для принятия окончательного решения о присуждении Премии и звания Лауреата.