XXX ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ «РОССИЙСКАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕСНА»

Рыжов Сергей Александрович
Генеральный директор

Всероссийский фестиваль «Российская студенческая весна» – это самый масштабный студенческий творческий фестиваль в России. Самарская область является ключевым регионом в истории его развития. Именно здесь, в 1993 году, по инициативе самарских студентов прошел первый фестиваль, сформировавший вектор развития студенческого творчества не только в нашем регионе, но и во всех субъектах Российской Федерации.

Проведение юбилейного фестиваля в регионе стало не только знаковым событием, но и огромной маркетинговой акцией для нового поколения туристов. 

Около 6000 лучших студентов и гостей со всей страны и ближнего зарубежья приехали в Самарскую область и познакомились с тур потенциалом региона. благодаря грамтной орагнизации они стали настоящими амбасадорами Самары и расскажут об этом своих родителям, друзьям и знакомым - которые уже сегодня выбирают себе путешествия по России. 

ООО "Майс Маркет" в период фестиваля выполнял функции дирекции по размещению и гостеприимству фестиваля.

В период проведения фестиваля гости региона – туристы подразделялись на следующие клиентские группы: участники, болельщики, гости, СМИ, эксперты, федеральная дирекция. Было задействовано более 80% всех отелей на территории города Самары. Участники проживали в пешей доступности от всей инфраструктуры фестиваля. Максимальное количество проживающих в одном номере составило 3 человека. Эксперты и почетные гости проживали в гостиницах не ниже 4 и 5 звезд, также были предусмотрены места проживания для СМИ и болельщиков по специальным сниженным тарифам, которые были разработаны специально для фестиваля. Всего для проживания всех клиентских групп фестиваля использовалось 40 объектов с количеством мест – 4 316. Места проживания получили высокую оценку со стороны участников фестиваля. Так же отдельными группами приехало около 1500 госетй и туристов по федеральным программам Больше чем путешествие, а так же группы федеральных операторов и болельщики из соседних регионов. Это позволило обеспечить практически 100% загрузку туринфраструктуры г. Самара и объектов в радиусе 50 км.  

В рамках проведения события были разработаны экскурсионные маршруты для туристов, а именно: 14 пешеходных городских экскурсий, 25 автобусных городских экскурсий (среди них для участников «Российской школьной весны»), 4 загородных экскурсии, в том числе 1 теплоходная прогулка с пешеходными экскурсиями в с. Ширяево и 3 автобусные экскурсии в г. Тольятти с посещением музейных комплексов.  Работа с туристами выстраивалась совместно с министерством туризма Самарской области. Были привлечены местные компании тур-сообщества, занимающиеся организацией экскурсий и туров по Самарской области.

Общий охват информационных материалов о фестивале в СМИ составляет 151 миллион просмотров. Широкая информационная кампания, качественная работа службы взаимодействия со СМИ и проведение пресс-тура для представителей федеральных СМИ позволили увеличить показатели прошлого года на 46,6% (примерно в 1,5 раза).

Фестиваль уже сегодня оценен экспертами на федеральном уровне и показан как пример события, которое позиционирует регион - кандидат для проведения качественных мероприятий высочайшего уровня. 

Благодаря грамотному PR в профессиональной среде организаторов события - получены заявки на проведения деловых и событийных корп ивентов на 2023-2024 гг.

К списку участников