"Инженеры смыслов": рейтинговые стратегии СПбПУ и точки роста "Университета 3.0", "Серебряный Лучник" - Северо-Запад

Арканникова Марина Сергеевна
Директор ВШМиСО, КОК ДМТиКП СПбПУ

"Инженеры смыслов": рейтинговые стратегии СПбПУ и точки роста "Университета 3.0" – это стратегический проект Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, стартовавший в начале 2020 года на основе целого ряда инициатив, нацеленных на новое позиционирование, усиление качества профессиональной подготовки профиля «Реклама и связи с общественнностью», вовлечение студенческой молодежи в занятия фундаментальной и прикладной наукой, внедрение практико-ориентированного подхода в обучении, сетевой формат обучения, кросс-партнерство и коллаборацию с ведущими игроками коммуникационной индустрии. Так, в январе 2020 года перед новым руководителем ВШМиСО ГИ СПбПУ (Арканниковой М.С., автором проекта) был обозначен ряд вызовов и задач, достижение которых обуславливало реализацию коммуникационных мероприятий и управленческих решений. По существу, можно говорить о запросе на продвижение государственных образовательных программ и проектов ВШМиСО ГИ СПбПУ в условиях транзита и управления изменениями.

Цели и задачи данного проекта выполнены в поставленные сроки. Проект обладает потенциалом к дальнейшему развитию, имеет пролонгированный характер. Среди основных драйверов развития следует выделить: инициирование инновационной корпоративной культуры и создание экосистемы ВШМиСО ГИ СПбПУ, кросс-партнерство и коллаборацию с ведущими индустриальными игроками, внедрение современных и инновационных методов обучения, создание условий для формирования креативной учебно-проектной среды, что в свою очередь существенно улучшает качественную успеваемость студентов и магистрантов.

К качественным результатам можно отнести концептуальность и системность заложенного базиса для прибавочной стоимости новых стратегических направлений коммуникации – экспертных, консалтинговых, производственных, социально ответственных коммуникаций как части корпоративных стратегий СПбПУ, отвечающих запросам модели «Университет 3.0» и трендам устойчивого развития общественной среды.

К оценке высокого результата деятельности ВШМиСО ГИ СПбПУ в 2020-2021 учебном году можно отнести итоги ротации ежегодного всероссийского рейтинга среди лучших кафедр подготовки специалистов в сфере рекламы и смежных специальностей Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В 2021 году ВШМиСО ГИ СПбПУ впервые вошла в ТОП-5 лауреатов.

К списку участников