Региональная премия в области развития 
 общественных связей
«Серебряный Лучник» — Самара

«Серебряный Лучник» - Самара: 2017

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Объявлен приём заявок и проектов для участия в национальной премии «Серебряный Лучник» – Самара!

По всем возникающим вопросам организационного и технического характера -  обращайтесь в агентство коммуникаций «ПРАТОН»:

info@praton-pr.ru
8 (846) 333 33 38
8 (927) 609 76 39
исп. Дарья Мокшина

СРОКИ ПРЕМИИ

Заявки принимаются до 30 ноября 2017 года.

Проекты, оформленные в соответствии с требованиями, принимаются до 25 декабря 2017 года (понедельник) включительно!

Экспертная оценка региональных проектов – до 10 января 2018 года.

Торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей – до 30 января 2018 года.
 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

1. Зарегистрировать заявку и загрузить материалы по проекту необходимо через личный кабинет на сайте «Серебряного Лучника» (см. поле «РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ») 

2. Участие в конкурсе «Серебряный Лучник» - Самара требует внесения регистрационного взноса в размере 3 000 рублей и оформления проекта в соответствии с требованиями.

ВНИМАНИЕ! Проекты некоммерческих организаций, благотворительных фондов, средств массовой информации, а также проекты в номинациях «Благотворительность» и 
«Лучший студенческий проект» регистрируются на бесплатной основе.


НОМИНАЦИИ - 2017
 
-  Корпоративная социальная ответственность
Поддержка программ корпоративной социальной ответственности

- Благотворительность
Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития

- Корпоративные коммуникации
Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.

- Маркетинговые коммуникации
Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями.

- Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа
Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.

- Продвижение государственных, общественных и социальных программ
Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.

- Международные коммуникации
Кампании, направленные на развитие межстрановых, культурных, экономических и межнациональных общественных связей, на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство и реализованные в интересах России или российских организаций на территории другой страны или нескольких стран.

- Развитие и продвижение территорий
Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня - городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.

- Digital коммуникации
Кампании, реализованные преимущественно в сети интернет, социальных сетях, с использованием мобильных приложений и иных современных цифровых средств коммуникации, направленные на информирование и повышение лояльности целевой аудитории к бренду, вовлечение потребителей в коммуникацию с брендом и управление информационным полем.

- Продвижение технологий будущего
Долгосрочные и краткосрочные коммуникационные кампании, которые направлены на продвижение стартап-проектов, инновационных высокотехнологичных разработок. При реализации коммуникационной кампании могут быть задействованы различные каналы и инструменты: СМИ, социальные медиа, веб-порталы, блоги и др.

- Лучший студенческий проект (специальная номинация регионального этапа Национальной премии "Серебряный Лучник" - Самара)
В номинации участвуют работы, выполненные студентами вузов и других учебных заведений. Работы на Конкурс могут быть выдвинуты педагогическими коллективами учебных заведений, преподавателями профильных дисциплин, а также по инициативе самого студента. Содержание работы должно быть связано с деятельностью, относящейся к сфере связей с общественностью. К подобным работам относятся: реализованные проекты (например, анализ рынка PR-услуг, анализ PR-деятельности определённой организации, анализ перспективных направлений развития PR и т.д.). Рассматриваются дипломные сочинения.

О ПРЕМИИ

«Серебряный Лучник» – наиболее авторитетная российская премия в области связей с общественностью. На федеральном уровне (Москва) в феврале 2018 года премия будет вручаться в 21-й раз. Право принять участие в Днях открытых презентаций в Москве и стать претендентами на Национальную премию получают авторы лучших проектов, ставших победителями на региональных этапах.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Самара является самостоятельным конкурсом, ориентированным на проекты, осуществленные на территории Самарской области. Круг участников «Серебряного Лучника» постоянно расширяется, и сегодня интерес к премии проявляют не только специалисты по связям с общественностью, но и маркетологи, рекламисты, HR-специалисты, журналисты и блогеры, представители власти, вузов и общественных организаций.

В Самаре региональный этап премии проводится уже в восьмой раз.