РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

УрФУ


УрФУ

Вуз: ФГАОУ ВПО Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина.

Адрес: 620002, Свердловская обл., Екатеринбург, Мира ул., д. 19

Категория вуза: Федеральный

Статус вуза: Головной

 

Кафедра интегрированных маркетинговых коммункаций и брендинга


История в цифрах


В 1998 году фа­куль­те­том жур­на­ли­сти­ки УрГУ им. М.А. Горь­ко­го, пер­вым среди вузов Ураль­ско­го ре­ги­о­на, была по­лу­че­на ли­цен­зия на право ве­де­ния об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти по спе­ци­аль­но­сти «Связи с об­ще­ствен­но­стью» и от­кры­то от­де­ле­ние «Связи с об­ще­ствен­но­стью».
В 2000 году, со­глас­но при­ка­зу рек­то­ра УрГУ № 11 от 30.11.2000 г., от­де­ле­ние стало струк­тур­ным под­раз­де­ле­ни­ем эко­но­ми­че­ско­го фа­куль­те­та и в том же году по­лу­чи­ло ли­цен­зию на право ве­де­ния об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти по смеж­ной спе­ци­аль­но­сти «Ре­кла­ма»,и было пре­об­ра­зо­ва­но в от­де­ле­ние «Связи с об­ще­ствен­но­стью и ре­кла­ма».
В но­яб­ре 2003 года со­зда­на ка­фед­ра свя­зей с об­ще­ствен­но­стью и ре­кла­мы, ко­то­рая в марте 2006 года пе­ре­име­но­ва­на в ка­фед­ру ин­те­гри­ро­ван­ных мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ций и брен­дин­га (ИМК).
С 1 ян­ва­ря 2006 года от­де­ле­ние пре­об­ра­зо­ва­но в са­мо­сто­я­тель­ный фа­куль­тет свя­зей с об­ще­ствен­но­стью и ре­кла­мы - пер­вый в Рос­сии фа­куль­тет та­ко­го про­фи­ля.
В 2012 году после объ­еди­не­ния УрГУ и УГТУ (УПИ) в Ураль­ский фе­де­раль­ный уни­вер­си­тет имени пер­во­го Пре­зи­ден­та Рос­сии Б.Н. Ель­ци­на, фа­куль­тет пре­об­ра­зо­ван в Де­пар­та­мент мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ций и брен­дин­га в со­ста­ве Ин­сти­ту­та го­су­дар­ствен­но­го управ­ле­ния и пред­при­ни­ма­тель­ства УрФУ.
В 2011 году, в связи с пе­ре­во­дом учеб­но­го про­цес­са на тре­тий го­су­дар­ствен­ный об­ра­зо­ва­тель­ный стан­дарт, неко­гда ав­то­ном­ные спе­ци­аль­но­сти «Ре­кла­ма» и «Связи с об­ще­ствен­но­стью» объ­еди­ни­лись в на­прав­ле­ние 031600 «Ре­кла­ма и связи с об­ще­ствен­но­стью (ба­ка­лаври­ат)» со сле­ду­ю­щи­ми про­фи­ля­ми под­го­тов­ки:

 

  • Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере;
  • Реклама и связи с общественностью в сети Интернет;
  • Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью.
В 2016 году с пе­ре­хо­дом на усо­вер­шен­ство­ван­ный стан­дарт ФГОС 3+ и мо­дуль­ное обу­че­ние, была со­зда­на об­ра­зо­ва­тель­ная про­грам­ма 42.03.01 «Ре­кла­ма и связи с об­ще­ствен­но­стью», в рам­ках ко­то­рой су­ще­ству­ют че­ты­ре ин­ди­ви­ду­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных тра­ек­то­рии, две из ко­то­рых ре­а­ли­зу­ет ка­фед­ра:
  • Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере;
  • Реклама и связи с общественностью в сети Интернет.

 

В 2013 г. ка­фед­ра впер­вые объ­явил о на­бо­ре в ма­ги­стра­ту­ру по ре­кла­ме и свя­зям с об­ще­ствен­но­стью по на­прав­ле­нию «Геоб­рен­динг».
В 2016 г. ка­фед­ра от­ры­ла ма­ги­стер­скую про­грам­му «PR и ре­кла­ма: гар­мо­ни­за­ция меж­куль­тур­ных ком­му­ни­ка­ций», име­ю­щую ста­тус «Ма­ги­стер­ская про­грам­ма УрФУ на ан­глий­ском языке».
С на­ча­ла ос­но­ва­ния ка­фед­ра под­го­то­вил 2,5 ты­ся­чи ди­пло­ми­ро­ван­ных спе­ци­а­ли­стов по свя­зям с об­ще­ствен­но­стью и ре­кла­ме для ор­га­нов го­су­дар­ствен­но­го управ­ле­ния, биз­не­са, топ­ли­во-энер­ге­ти­че­ско­го, про­мыш­лен­но­го и обо­рон­но­го ком­плек­сов, ком­мер­че­ско­го сек­то­ра и др.


Проектная деятельность
В 2009 году по ини­ци­а­ти­ве фа­куль­те­та свя­зей с об­ще­ствен­но­стью и ре­кла­мы УрГУ впер­вые был про­ве­ден Все­рос­сий­ский сту­ден­че­ский фе­сти­валь со­ци­аль­ной ре­кла­мы "GLASS". Фе­сти­валь был за­ду­ман как ме­ро­при­я­тие ре­ги­о­наль­но­го уров­ня, но прак­ти­че­ски сразу же стало об­ще­рос­сий­ским. В 2013 году фе­сти­валь при­об­рел меж­ду­на­род­ный ста­тус. На­ря­ду с рос­сий­ски­ми сту­ден­та­ми в нем при­ня­ли уча­стие сту­ден­ты из Фин­лян­дии, Тур­ции, Егип­та, Бе­ло­рус­сии, Укра­и­ны и др. Всего за годы су­ще­ство­ва­ния фе­сти­ва­ля ре­кла­мы "GLASS" его участ­ни­ка­ми стали сту­ден­ты из 184 рос­сий­ских и за­ру­беж­ных вузов, пред­ста­вив­шие на рас­смот­ре­ние жюри 1386 твор­че­ских работ.
В 2012 году, раз­ви­вая про­фес­си­о­наль­ное со­труд­ни­че­ство с за­ру­беж­ны­ми ву­за­ми, ка­фед­ра впер­вые раз­ра­бо­та­ла и ре­а­ли­зо­ва­ла про­ект "Меж­ду­на­род­ная школа "Кор­по­ра­тив­ные ком­му­ни­ка­ции", стра­те­ги­че­ски­ми парт­не­ра­ми ко­то­ро­го стали УГМК, Ураль­ский фи­ли­ал ОАО "Ме­га­фон" на Урале и Ураль­ский фи­ли­ал Из­да­тель­ско­го Дома "Ком­со­моль­ская прав­да". Боль­шую под­держ­ку меж­ду­на­род­ной школе ока­за­ли служ­ба ака­де­ми­че­ских об­ме­нов DAAD, Ге­не­раль­ное кон­суль­ство Фе­де­ра­тив­ной Рес­пуб­ли­ки Гер­ма­нии в Ека­те­рин­бур­ге, Ми­ни­стер­ство меж­ду­на­род­ных и внеш­не­эко­но­ми­че­ских свя­зей Сверд­лов­ской об­ла­сти.
В 2012 году ка­фед­ра сов­мест­но с Цен­тром со­дей­ствия на­ци­о­наль­но-куль­тур­ным объ­еди­не­ни­ям при Ураль­ском го­су­дар­ствен­ном гор­ном уни­вер­си­те­те раз­ра­бо­тал и ре­а­ли­зо­вал со­ци­аль­но зна­чи­мую про­грам­му по раз­ви­тию свя­зей с об­ще­ствен­но­стью в сфере меж­куль­тур­ных ком­му­ни­ка­ций для ак­ти­ва мо­ло­деж­ных НКО "Урал-наш общий дом". Про­грам­ма ста­ви­ла целью обу­че­ние мо­ло­деж­ных эт­но­куль­тур­ных объ­еди­не­ний и сту­ден­че­ской мо­ло­де­жи фор­мам и ме­то­дам вза­и­мо­дей­ствия с об­ще­ствен­но­стью по раз­ви­тию прин­ци­пов то­ле­рант­но­сти, про­фи­лак­ти­ки на­ци­о­на­лиз­ма, экс­тре­миз­ма и риска со­ци­аль­ных взры­вов. Ре­зуль­та­том ре­а­ли­за­ции об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы "Урал-наш общий дом" стало фор­ми­ро­ва­ние в Сверд­лов­ской об­ла­сти про­фес­си­о­наль­ной ко­ман­ды спе­ци­а­ли­стов-ком­му­ни­ка­то­ров, из числа ак­ти­ви­стов мо­ло­де­жи эт­но­куль­тур­ных объ­еди­не­ний и сту­ден­че­ской мо­ло­де­жи, спо­соб­ных эф­фек­тив­но ре­шать за­да­чи по про­дви­же­нию в ре­ги­оне прин­ци­пов на­ци­о­наль­но­го со­гла­сия и раз­ви­тия меж­куль­тур­ных ком­му­ни­ка­ций.
В 2014 году на базе ка­фед­ры Ин­те­гри­ро­ван­ных мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ций и брен­дин­га стар­то­ва­ла ре­а­ли­за­ция един­ствен­но­го в своём роде со­ци­аль­но зна­чи­мо­го про­ек­та «Сол­неч­ные зай­чи­ки в стране серых теней» - един­ствен­ный в своём роде со­ци­аль­но зна­чи­мый про­ект, на про­тя­же­нии трёх лет успеш­но ре­а­ли­зу­е­мый в Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции. Цель про­ек­та со­сто­ит в кон­со­ли­да­ции пред­ста­ви­те­лей со­ци­аль­но от­вет­ствен­но­го биз­не­са, об­ще­ствен­ных и бла­го­тво­ри­тель­ных ор­га­ни­за­ций, го­су­дар­ствен­ной вла­сти, со­ци­аль­но ак­тив­ной сту­ден­че­ской мо­ло­дё­жи, а также нерав­но­душ­ных жи­те­лей Сверд­лов­ской об­ла­сти для ока­за­ния бла­го­тво­ри­тель­ной по­мо­щи Дому ре­бен­ка при ниж­не­та­гиль­ской ИК-6, в ко­то­ром про­жи­ва­ют 100 детей в воз­расте от 0 до 3 лет, чьи ма­те­ри от­бы­ва­ют уго­лов­ные на­ка­за­ния в этой ко­ло­нии. За­да­чи про­ек­та со­сто­ят в том, чтобы при­влечь вни­ма­ние об­ще­ствен­но­сти, биз­не­са и го­су­дар­ствен­ной вла­сти к ак­ту­аль­ным про­бле­мам Дома ре­бён­ка, сфор­ми­ро­вать По­пе­чи­тель­ский совет Дома ре­бён­ка, а также раз­ра­бо­тать и про­ве­сти бла­го­тво­ри­тель­ные ме­ро­при­я­тия, на­прав­лен­ных на сбор средств для тех­ни­че­ско­го пе­ре­осна­ще­ния кухни дет­ско­го пи­та­ния Дома ре­бён­ка и при­об­ре­те­ния спе­ци­аль­но­го обо­ру­до­ва­ния, необ­хо­ди­мо­го для фи­зи­че­ско­го и ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия вос­пи­тан­ни­ков. Ру­ко­во­ди­тель про­ек­та: Пав­ло­вич Олег Вя­че­сла­во­вич, за­ме­сти­тель пред­се­да­те­ля Об­ще­ствен­ной на­блю­да­тель­ной ко­мис­сии Сверд­лов­ской об­ла­сти, член Союза жур­на­ли­стов Рос­сии.
В 2016 году на базе ка­фед­ры Ин­те­гри­ро­ван­ных мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ций и брен­дин­га на­ча­лась ре­а­ли­за­ция про­ек­та по раз­ви­тию мо­ло­деж­но­го се­те­во­го жур­на­ла #FeedBack. Необ­хо­ди­мость в web-ре­сур­се обу­слов­ле­на со­вре­мен­ным со­сто­я­ни­ем сферы СМИ, ко­то­рое опре­де­ля­ет­ся клю­че­вы­ми за­ко­но­мер­но­стя­ми – сли­я­ни­ем ме­диа-плат­форм, фор­ма­тов. Такие усло­вия со­зда­ют по­треб­ность в гиб­ких биз­нес-мо­де­лях СМИ, про­фес­си­о­наль­ных кад­рах. В этом кон­тек­сте ак­ту­а­ли­зи­ру­ет­ся роль но­вей­ших под­хо­дов в ме­диа-вос­пи­та­нии. Одним из наи­бо­лее эф­фек­тив­ных пред­став­ля­ет­ся ре­а­ли­за­ция кон­цеп­ции кон­вер­гент­но­го из­да­ния, ко­то­рая под­ра­зу­ме­ва­ет сле­ду­ю­щие виды работ: под­го­тов­ка муль­ти­ме­дий­ных ма­те­ри­а­лов, сли­я­ние смеж­ных видов мас­со­вой ком­му­ни­ка­ции (жур­на­ли­сти­ка, ре­кла­ма, связи с об­ще­ствен­но­стью), во­вле­че­ние пер­спек­тив­ных ка­на­лов для рас­про­стра­не­ния со­дер­жа­ния. Такой про­ект дает воз­мож­ность со­че­тать по­лу­че­ние выс­ше­го об­ра­зо­ва­ния с при­об­ре­те­ни­ем новых про­фес­си­о­наль­ных ком­пе­тен­ций.


Достижения
С 2010 года ка­фед­ра со­сто­ит в Ев­ро­пей­ской ас­со­ци­а­ции по свя­зям с об­ще­ствен­но­стью, ак­тив­но со­труд­ни­ча­ет с Ев­ро­пей­ским ин­сти­ту­том PR (Париж, Фран­ция). За это время более 300 сту­ден­тов и пре­по­да­ва­те­лей ка­фед­ры, а также спе­ци­а­ли­стов по свя­зям с об­ще­ствен­но­стью из парт­нер­ских ор­га­ни­за­ций про­шли про­фес­си­о­наль­ные ста­жи­ров­ки по об­ра­зо­ва­тель­ным про­грам­мам: "Ак­ту­аль­ные трен­ды PR-кон­сал­дин­га", "Рос­сий­ские ре­ги­о­ны - тер­ри­то­рии эф­фек­тив­ной ком­му­ни­ка­ции", "PR и ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии как драй­ве­ры в раз­ре­ше­нии со­ци­аль­ной на­пря­жен­но­сти: мо­де­ли issus-management" и др.
В 2015 году сту­ден­ты ка­фед­ры ин­те­гри­ро­ван­ных мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ций и брен­дин­га за­ня­ли III место в кон­кур­се PR-про­ек­тов в рам­ках Все­рос­сий­ской олим­пи­а­ды «Дни PR в Ка­за­ни».
В 2015 году со­ци­аль­но зна­чи­мый про­ект «Сол­неч­ные зай­чи­ки из стра­ны серых теней» был пре­зен­то­ван на II Меж­ду­на­род­ном пе­ни­тен­ци­ар­ном фо­ру­ме «Пре­ступ­ле­ние, на­ка­за­ние, ис­прав­ле­ние», со­сто­яв­шем­ся в Ака­де­мии права и управ­ле­ния ФСИН Рос­сии (г. Ря­зань), где при­сут­ство­ва­ли более 600 ру­ко­во­ди­те­лей уго­лов­но-ис­пол­ни­тель­ной сферы нашей стра­ны, Гер­ма­нии, Фран­ции, Ита­лии, Ве­ли­ко­бри­та­нии, Швей­ца­рии, Вен­грии, Нор­ве­гии, Мон­го­лии, Ар­ме­нии, Азер­бай­джа­на, Бе­ло­ру­си, Вьет­на­ма, Ка­зах­ста­на, Кир­ги­зии, Мол­до­вы, Поль­ши, Сло­ве­нии, Южной Кореи и Бель­гии, Ор­га­ни­за­ции Объ­еди­нен­ных Наций, Меж­ду­на­род­ной ас­со­ци­а­ции ис­пра­ви­тель­ных учре­жде­ний и тюрем (ICPA), Меж­ду­на­род­ной непра­ви­тель­ствен­ной ор­га­ни­за­ции «Меж­ду­на­род­ная тю­рем­ная ре­фор­ма» (PRI), а также члены рос­сий­ских и за­ру­беж­ных об­ще­ствен­ных ор­га­ни­за­ций.
В 2015 году раз­ра­бот­чи­ки про­ек­та «Сол­неч­ные зай­чи­ки из стра­ны серых теней» при­ня­ли уча­стие в III и IV Меж­ду­на­род­ных на­уч­но-прак­ти­че­ских кон­фе­рен­ци­ях «Пе­ни­тен­ци­ар­ная си­сте­ма и об­ще­ство: опыт вза­и­мо­дей­ствия», со­сто­яв­ши­е­ся в Перм­ском ин­сти­ту­те ФСИН Рос­сии, меж­ре­ги­о­наль­ных на­уч­но – прак­ти­че­ских кон­фе­рен­ци­ях в Че­ля­бин­ске, Ека­те­рин­бур­ге и Тю­ме­ни.
В 2016 году сту­ден­ты ка­фед­ры ин­те­гри­ро­ван­ных мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ций и брен­дин­га по­лу­чи­ли ди­плом I сте­пе­ни в кон­кур­се в кон­кур­се кри­зис­ной пуб­лич­ной ком­му­ни­ка­ции, 2 ди­пло­ма II сте­пе­ни кон­кур­са ком­му­ни­ка­ци­он­ных про­ек­тов по кей­сам ком­па­ний.
В 2016 году сту­ден­ты ка­фед­ры ин­те­гри­ро­ван­ных мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ций и брен­дин­га были удо­сто­е­ны ди­пло­ма I сте­пе­ни в но­ми­на­ции «Связи с об­ще­ствен­но­стью, ре­кла­ма и ме­дий­ные тех­но­ло­гии в де­я­тель­но­сти го­су­дар­ствен­ных струк­тур» (про­ект «Сол­неч­ные зай­чи­ки из стра­ны серых теней») в XVI Все­рос­сий­ский кон­курс сту­ден­че­ских работ в об­ла­сти раз­ви­тия свя­зей с об­ще­ствен­но­стью, ре­кла­мы и ме­дий­ных тех­но­ло­гий «Хру­сталь­ный апель­син», оста­вив да­ле­ко по­за­ди 873 про­ек­та из 72 ре­ги­о­нов Рос­сии.
В 2016 году сту­ден­ты ка­фед­ры ин­те­гри­ро­ван­ных мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ций и брен­дин­га были удо­сто­е­ны ди­пло­ма I сте­пе­ни в но­ми­на­ции «Связи с об­ще­ствен­но­стью, ре­кла­ма и ме­дий­ные тех­но­ло­гии в де­я­тель­но­сти го­су­дар­ствен­ных струк­тур» (про­ект «Сол­неч­ные зай­чи­ки из стра­ны серых теней») в XVI Все­рос­сий­ский кон­курс сту­ден­че­ских работ в об­ла­сти раз­ви­тия свя­зей с об­ще­ствен­но­стью, ре­кла­мы и ме­дий­ных тех­но­ло­гий «Хру­сталь­ный апель­син».
В 2016 году сту­ден­ты ка­фед­ры ин­те­гри­ро­ван­ных мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ций и брен­дин­га стали ла­у­ре­а­та­ми в но­ми­на­ции «Луч­ший про­ект в об­ла­сти раз­ви­тия и про­дви­же­ния тер­ри­то­рий» («Сайт "Стра­ни­цы, опа­лен­ные вой­ной"») во Все­рос­сий­ском кон­кур­се «Се­реб­ря­ный Луч­ник - Урал».
В 2016 году ка­фед­ра ин­те­гри­ро­ван­ных мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ций и брен­дин­га за­ня­ла вто­рое место в рей­тин­ге вузов, ко­то­рые го­то­вят спе­ци­а­ли­стов для сферы ре­кла­мы. Еже­год­но этот рей­тинг со­став­ля­ет ко­мис­сия по HR и про­фес­си­о­наль­но­му об­ра­зо­ва­нию Ас­со­ци­а­ции ком­му­ни­ка­ци­он­ных агентств Рос­сии в рам­ках от­рас­ле­во­го ис­сле­до­ва­ния «Рей­тинг ка­федр рос­сий­ских ВУЗов, го­то­вя­щих спе­ци­а­ли­стов в сфере ре­кла­мы 2016».
В 2017 году сту­ден­ты ка­фед­ры ин­те­гри­ро­ван­ных мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ций и брен­дин­га за­ня­ли 1 место в но­ми­на­ции "Луч­шая он­лайн-ре­дак­ция", пред­ста­вив на I Меж­ду­на­род­ном от­кры­том фо­ру­ме на­чи­на­ю­щих жур­на­ли­стов «OpenMedia» ав­тор­ский про­ект #FeedBack (feedbackonline.?ru).

 

I.      Общая характеристика учебного заведения, ведущего подготовку по специальности «Реклама и связи с общественностью»

Где расположен ВУЗ?

1.      Москва, Санкт-Петербург

2.      Город- «миллионер»

3.      Областной центр

4.      Другое___________

Статус ВУЗа

1.      Головной

2.      Филиал

Материальная база ВУЗа

1.      Арендуемые площади

2.      Собственное здание

3.      Отдельная территория с комплексом зданий

Материально-техническая оснащенность учебного процесса

1.      Компьютерные классы с выходом в Интернет

2.      Мультимедиа-аудитории с экраном, аудио- и видеооборудованием

3.      Библиотека специальной литературы

4.      Электронная библиотека специальной литературы

5.      Спортивный зал

6.      Столовая

7.      Бассейн

8.      Концертный зал

9.      другое__________________

Как ведется обучение по специальности «РСО»?

1.      есть отдельный факультет

2.      есть отдельная кафедра

3.      есть специализация в рамках другой кафедры

Сколько было выпусков?

1.      Ни одного

2.      Один

3.      2-4 выпуска

4.      5 и более

На какой основе ведется обучение?

1.      Только на бюджетной

2.      На бюджетной и контрактной

3.      Только на контрактной

4.      Только на очной форме

5.      Есть очная и заочная формы обучения

Получила ли специальность (направление) государственную аккредитацию?

1.      Да

2.      Нет

 

II.   Образовательная деятельность

Количество студентов обучающихся по специальности «Реклама и связи с общественностью» (на одном курсе)?

  1. Менее 20
  2. От 21 до 40
  3. 41 и более

Количество штатных преподавателей, ведущих обучение по специальности «Реклама и связи с общественностью»?

  1. Менее 10
  2. От 11 до 20
  3. 21 и более

Квалификация преподавателей, ведущих дисциплины по специальности «Реклама и связи с общественностью»?

  1. Сколько докторов наук? – 2
  2. Сколько кандидатов наук? – 12
  3. Сколько специалистов-практиков? – 12

Соответствие образовательных программ ФГОС

  1. Соответствие рабочих программ по спецдисциплинам – соответствует

Дисциплины по выбору:

  • Направление «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат):

1. Политические аспекты коммуникационной деятельности.

2. Межэтнические аспекты массовой коммуникации.

3. Политический менеджмент.

4. Техника и технология ведения переговоров.

5. Нейминг.

6. Социальная реклама.

7. Тренинг креативного мышления.

8. Конфликтология.

9. Корпоративная культура.

10. Управление персоналом.

11. Публичная коммуникация в рекламе и связях с общественностью.

12. Спичрайтинг.

13. Устная публичная речь.

14. Имиджмейкинг в индустрии спорта.

15. Имидж организации в сфере физической культуры и спорта.

16. Имидж спортивного события.

17. Персональный имидж спортсмена и техники самопрезентации.

18. Профессиональные коммуникации в сети Интернет.

19. Интернет-коммуникации.

20. Реклама и связи с общественностью в сети Интернет.

21. Интернет-продвижение.

22. Инструменты рекламы и связей с общественностью в сети Интернет.

23. Современные практики рекламы и связей с общественностью в Интернете.

24. Адаптация текстов к формату социальных сетей.

25.Технологии виртуализации в рекламе и связях с общественностью.

26. Основы SMM и SMO.

27. Управление имиджем и репутацией в сфере физической культуры и спорта.

28. Репутационный менеджмент в сфере спорта.

29. Управление имиджем в сфере спорта.

 

·                    Направление «PR и реклама: гармонизация межкультурных отношений» (магистратура):

1. Методологические основы международных коммуникаций.

2. Коммуникации в глобальном мире.

3. Межэтнические коммуникации.

4. Управление отношениями с инвесторами.

5. Социальные аспекты международных коммуникаций.

6. Корпоративная культура.

7. Международные маркетинговые коммуникации.

8. Стратегии изучения индивидуального и группового поведения.

9. Прикладные аспекты международных коммуникаций.

10. Интернет-коммуникации в международной сфере.

11. Межличностные эффективные коммуникации.

12. Геобрендинг.

13. Роль связей с общественностью в евразийской интеграции.

14. Визуальные коммуникации бренда.

15. Производство рекламного фильма.

 

·                    Направление «Геобрендинг» (магистратура):

1. Социально-экономические аспекты геобрендинга.

2. Качество жизни населения территории.

3. Креативные города и креативные экономики.

4. Показатели социально-экономического развития территории.

5. Специфика коммуникаций в продвижения территории.

6. Soft-power в современных коммуникациях.

7. Визуальные коммуникации бренда.

8. Интернет-коммуникации в сфере рекламы и СО.

9. Социально-политические аспекты продвижения территории.

10. Межэтнические аспекты бренд-менеджмента территории.

11. Роль учреждений культуры в формировании и развитии бренда территории.

12. Управление общественным мнением в геобрендинге.

13. Межличностные эффективные коммуникации.

14. Технологии управления общественным мнением.

 

Как организовано преподавание дисциплин по выбору?

  1. Дисциплину выбирают студенты
  2. Дисциплину выбирает выпускающая кафедра
  3. Дисциплину выбирает кафедра, ее ведущая

Количество учебно-методических семинаров за год – 4

Количество встреч с известными профессионалами  в области PR и рекламы для проведения мастер-классов и семинаров

  1. регулярно
  2. один-два раза в год
  3. не практикуется

Экскурсии в PR и рекламные агентства – как спец мероприятия для ознакомления с будущей профессией

  1. регулярно
  2. один-два раза в год
  3. не практикуется

 

Организация стажировок в PR и рекламных агентствах

  1. Тип стажировки (волонтерство,  партнерство, наставничество)
  2. С какого курса возможна оплачиваемая стажировка
  3. Есть возможность пройти стажировку в зарубежном агентстве?
  4. Другое

 

Наличие практических задач по разработке PR и рекламных предложений/ стратегий по продвижения компании/товаров/услуг и презентации этих предложений перед учениками, использование специальной литературы с примерами наилучших практик

  1. Неотъемлемая часть учебного процесса
  2. Только во время специальных практических занятий
  3. Практикум на основе сборника «50 лучших проектов НП «Серебряный Лучник»
  4. Другое

 

 

 

 

 

III.                      Научно-исследовательская деятельность

Научно-практические конференции

  1. Количество за год – 44
  2. Статус научно-практических конференций (количество за год)

a)      международные – 26

b)      с международным участием – 1

c)      всероссийские – 12

d)     региональные – 3

Студенческие научно-практические конференции

  1. Количество за год – 11
  2. Статус студенческих научно-практических конференций (количество за год)

a)      международные – 10

b)      с международным участием – 1

c)      всероссийские – 2

d)     региональные  – 0

 

 

 

 

 

Научные публикации (количество за год)

 

Преподаватели

Студенты

Совместные (преподаватели + студенты)

Издания ВАК

???

5

4

Издания РИНЦ

???

1

 

Монографии

1

   

Статьи в сборниках

     

Тезисы в сборниках конференций

 

23

5

Количество научно-методических семинаров за год – 4

 

 

IV.                      Общественная и культурно-социальная деятельность

Участие студентов в организации значимых для региона мероприятий (выборные кампании, общественные акции, социальные проекты и т.п.)

  1. Участвуют постоянно
  2. Участвуют от случая к случаю
  3. Не участвуют совсем

Участие студентов в разработке и реализации социальных PR-проектов

  1. Участвуют постоянно
  2. Участвуют от случая к случаю
  3. Не участвуют совсем

Студенты участвуют в разработке и реализации социальных PR-проектов

  1. на международном уровне
  2. на всероссийском уровне
  3. на региональном уровне
  4. на городском уровне
  5. на местном уровне

Участие студентов в организации и проведении культурно-развлекательных специальных мероприятий

  1. Участвуют постоянно
  2. Участвуют от случая к случаю
  3. Не участвуют совсем
  4. Мероприятия не проводятся

Какие специальные мероприятия проводятся в ВУЗе

  1. Фестивали студенческой самодеятельности
  2. Выставки студенческого творчества
  3. Дни специалиста
  4. Учебные олимпиады
  5. Конкурсы по специальности

 

Когда студенты начинают работать по специальности?

  1. На первом-втором курсе
  2. С третьего курса
  3. Только на старших курсах

Есть ли возможность для трудоустройства по специальности в вашем регионе?

  1. Есть
  2. Очень сложно найти работу по специальности
  3. Нет совсем

Есть ли базы для прохождения практики по специальности?

1.      Есть

2.      Очень ограниченные возможности

3.      Только за пределами региона

Карта трудоустройства (по данным на 2017г.)

 

Количество

В отделах и управлениях по СО в органах государственной власти

0

В отделах и управлениях по СО в органах местного самоуправления

0

В отделах и управлениях по СО общественных организаций

0

В отделах и управлениях по СО политических партий

2

В отделах и управлениях по СО в филиалах международных коммерческих организаций

0

В отделах и управлениях по СО  российских коммерческих предприятий

9

В специализированных организациях или агентствах

5

В отделах и управлениях кадров

0

В СМИ

0

Открыли собственное агентство по рекламе и СО

0

Сменили профессию

10

 Безработный

2

   

 

 

 

  1. Участие студентов в конкурсах  по профессии

 

Участники

Финалисты

Победители

Внутривузовские конкурсы и олимпиады

 

2

13

Региональные конкурсы

3

 

 

Региональные этапы Всероссийских конкурсов

 

 

 

Финальные этапы Всероссийских конкурсов

 

 

1

Региональные этапы Международных конкурсов

 

 

 

Финальные этапы Международных конкурсов

10

 

17

Региональные этапы конкурса «Хрустальный апельсин»

 

 

 

Финальный этап конкурса «Хрустальный апельсин»

 

 

 

Региональные модели конкурса «Серебряный Лучник»

 

 

 

Национальный этап  конкурса «Серебряный Лучник»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Отношение руководства ВУЗа к специальности

  1. Активно поддерживают
  2. Поддерживают от случая к случаю
  3. Безразличное отношение (Есть и хорошо)

Контактная информация:

Юферева Анастасия Сергеевна,
ассистент кафедры Интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга ИГУП УрФУ.
yufereva001@mail.ru
8-963-349747

Возврат к списку