РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ


ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Анкета

1.       Общая характеристика кафедры/структуры, ведущей подготовку по специальности «Связи с общественностью» «Реклама и связи с общественностью»

Вуз ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Адрес проспект Калинина,9

 

Категория вуза

Федеральный__________

Национальный исследовательский___________

Государственный да

Коммерческий______________

 

Статус вуза

Головной да

Филиал ________________

 

Факультет институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий

 

Кафедра инноватики, маркетинга и рекламы

 

Штатный состав кафедры:

 

Общее число (штатные преподаватели и совместители)  23

Профессора 5

Доценты 11

Ст.преподаватели  2

Ассистенты 0

СНС____________________

МНС___________________

Почасовики и совместители  7

 

 

Квалификационный состав преподавателей:

 

Процент докторов наук к общему числу 20%

Процент кандидатов наук к общему числу 26%

Процент привлеченных специалистов-практиков к общему числу 13%

II.   Организация образовательной деятельности

2.1. Общее число студентов, обучающихся по специальности/направлению (бакалавриат) «Реклама и связи с общественностью» 27

 

Очная форма обучения  27

Вечерняя форма обучения______________

Заочная форма обучения _______________

Образовательная программа на иностранном языке _________

(указать название, разработчика, год)

 

 

2.2. Общее число студентов, обучающихся по направлению (магистратура) «Реклама и связи с общественностью» 4

 

Очная форма обучения 4

Вечерняя форма обучения______________

 

2.3. Программы дополнительных образовательных услуг (наличие: да/нет)

 

2-е высшее

Формы дополнительного образования______________(указать, какие именно)

Повышение квалификации___________

Методические семинары_______________

 

2.4. Сотрудничество с другими вузами (при наличие соглашения или договора)

 

Российские вузы (указать)_________

Зарубежные вузы (указать) __________

 

Ш. Материально-техническая оснащенность учебного процесса

3.1. Процентное соотношение числа мест в компьютерных классах с выходом в Интернет к общему числу учащихся (при превышении требований стандарта + 10 баллов)  100%

3.2. Число мультимедиа-аудиторий с экраном, аудио- и видеооборудованием 12

3.3. Число специальных лабораторий/студий (перечислить)

_1) студия живописи

2) студия видеосъёмки

3)студия фотосъёмки

3.4. Наличие специальных журналов в библиотеке из расчета 1-2 экземпляра на 100 человек (перечислить наименования)

  [Текст] : учебник для студентов вузов / А. Н. Овчаренко . - М. : Аспект Пресс , 2006 . - 495 с.- Библиогр.: с. 486-493- ISBN - 5-7567-0438-8:

  [Текст] : учеб. пособие для вузов / Ф. Джефкинс ; пер. с англ. Б. Л. Еремина . - М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2002 . - 523 с.- : ил.- ISBN - 5-238-00362-5

  [Текст] : учебник / А. Н. Мудров . - М. : Экономистъ , 2006 . - 318 с.- : ил.- Алф. указ.: с. [313]-315- Библиогр. в конце кн.- ISBN - 5-98118-112-5

  [Текст] / Т. А. Гайдаенко - 3-е изд., перераб. и доп. - . - М. : Эксмо , 2008 . - 512 с.- Предм. указ.: с. 498-507- Библиогр.: с. 508-509- ISBN - 978-5-699-24315-0

 

    3.5. Число электронных подписок (за каждую подписку – 2 балла)

 

1)    http://www.grebennikoff.ru/

2)    http://www.logistika-prim.ru/

3)    http://www.image-media.ru/magazine/reklamodatel/

 

 

IV. Учебно-методическая работа

 

4.1. Указать выходные данные учебников и учебных пособий преподавателей кафедр, имеющих гриф, изданных за последние пять лет  1) Государственная внешнеэкономическая политика Российской Федерации

4.2. Указать выходные данные собственных учебников и учебных пособий, изданных за последний год  ______________________

 

4.3. Указать выходные данные методических пособий, подготовленных сотрудниками кафедры

1) А.А. Ягушевский «Руководство по созданию гармоничных сочетаний цвета», ПГЛУ,64 стр.

2) О.В. Ягушевский «Семиотика. Краткая история становления»,ПГЛУ,136 стр.

3) В.П. Литвинов «Введение в методология», ПГЛУ

 

4.4. Число учебных курсов на иностранном языке 3,но нет регистрации 

4.5. Число мастер-классов, проведенных практиками (указать ФИО и организацию) в течение года  

 «Бизнес СУП» (Сообщество Успешных Практиков) Вячеслав Кондратьев

 

4.6. Число экскурсий в PR, рекламные агентства, редакции СМИ (как спец. мероприятия для ознакомления с будущей профессией), проведенных в течение года

 5

4.7. Мастер-классы, данные преподавателями кафедры в других организациях, проведенных в течение года (перечислисть с указанием ФИО преподавателей и организаций)

Авшаров Арсен Генрихович ООО «WaterLand»: «Теория и практика коммерческой коммуникации»

 

5. Организация практики и стажировок

5.1. Практика

Количество долгосрочных договоров (соглашений) с местами проведения практик

 

Организация

Число студентов

1.

Рекламное агентство «Мандарин»

 

2.

«ПГЛУ-консалтинг»

 

3.

ООО "Hard  Group ltd"

 

4.

ООО "Лайт"

 

5.

Медицинский центр «Здоровье+»

 

6.

"Легенда КМВ"

 

 

5.2. Стажировка

 

Российское

Агентство

 

Зарубежное агентство

 

Количество студентов

 

 

1.

 

 

 

2.

 

 

 

3.

 

 

 

4.

 

 

 

5.

 

 

 

 

5.3. Работа по связи с работодателями.

 

Процент преподавателей, одновременно работающих в структурах, соответствующих направлению подготовки 15%

Процент преподавателей, консультирующих структуры, соответствующие направлению подготовки 15%

Процент практикующих специалистов–руководителей дипломных работ 0%

Процент практикующих специалистов в составе ГАК и ГЭК 25%

Процент выпускников предыдущего года выпуска, работающих по специальности (указать организации) 70%  ООО «WaterLand», ООО «Здоровье+», «ПГЛУ-консалтинг»

VI.                      Научно-исследовательская деятельность

6.1. Научно-практические конференции

 

Статус конференции

Участие

(указать название конференции, организаторов)

Число организованных

кафедрой (вузом)

Число докладов, сделанных сотрудниками кафедры

международные

за рубежом

 

 

 

   международные в РФ

 

 

 

всероссийские

Эстетика и прагматика рекламы (Авшаров А.Г., Шульженко В.И.)

3

27

межвузовские

 

 

 

внутривузовские

 

 

 

итого

 

 

 

 

6.2. Студенческие научно-практические конференции

 

Статус конференции

Организаторы

(страна, город, вуз)

Число организованных

кафедрой (вузом)

Число докладов, сделанных студентами кафедры

международные

за рубежом

 

 

 

Международные, в РФ

 

 

 

всероссийские

Эстетика и прагматика рекламы (Авшаров А.Г., Шульженко В.И.) студенческий симпозиум

 

 

межвузовские

 

 

 

внутривузовские

 

 

 

итого

 

 

 

 

6.3. Научные публикации (количество за год)

 

Преподаватели

Студенты

Совместные преподаватели+студенты

Издания ВАК

4

 

 

Издания РИНЦ

11

 

 

Зарубежные журналы

2

 

 

Монографии

 

 

 

Статьи в сборниках

8

 

5

Тезисы в сборниках конференций

12

 

7

итого

 

 

 

 

6.4. Защиты диссертаций аспирантами и сотрудниками кафедры (количество в год)

 

Кандидатсике диссертации

Докторские диссертации

Сотрудники кафедры

1

 

Аспиранты кафедры

 

 

итого

 

 

 

6.5. Участие студентов в конкурсах  по профессии (за последний год)

 

Участники

Финалисты

Победители

Внутривузовские конкурсы и олимпиады

 

 

 

Всероссийская Олимпиада по связям с общественностью (г.Казань)

 

 

 

Всероссийский Студенческий Фестиваль «PR – профессия третьего тысячилетия» (г.Санк-Петербург)

 

 

 

Всероссийский конкурс АПСО «Лучшая ВКР»

 

 

 

Региональные конкурсы

 

 

 

Региональные этапы Всероссийских конкурсов

 

 

 

Финальные этапы Всероссийских конкурсов

3

 

 

Региональные этапы Международных конкурсов

 

 

 

Финальные этапы Международных конкурсов

 

 

 

Региональные этапы конкурса «Хрустальный Апельсин»

 

 

 

Финальный этап конкурса «Хрустальный Апельсин»

 

 

 

Региональные модели конкурса «Серебряный Лучник»

 

 

 

Национальный этап  конкурса «Серебряный Лучник»

 

 

 

Итого 

3

 

 

 

6.6. Премии и призы по профилю связей с общественностью и рекламы, полученные сотрудниками кафедры в течение года

 Награда

Сотрудники

Коллектив

премия

 

 

диплом

 

 

итого

 

 

 

6.7. Гранты и стипендии, полученные в течение года

 Тип гранта/стипендии

Сотрудники

Студенты

 

 

 

 

 

 

итого

 

 

 

 

6.8. Процентное соотношение дипломов «красных» и «синих» 70% «красных»/30% «синих»

 

6.9. Число разработанных и принятых к реализации (реализованных) проектов студентов (вне учебного плана) (прилагаются справки) _______________

 

VIIОбщественная и культурно-социальная деятельность

7.1. Участие студентов в организации значимых для региона мероприятий (выборные кампании, общественные акции, социальные проекты и т.п.) в течение последнего года

Вузовский уровень _______________

Городской/региональный уровень _______________

Всероссийский уровень

_______________

Участие студентов в разработке и реализации социальных PR-проектов в течение последнего года (придагаются справки) _________________

Участие студентов в организации и проведении культурно-развлекательных специальных мероприятий в течение последнего года (перечислить) ______________.

VIII.     Эксклюзивные формы работы (творческие мастерские, кружки, студенческие агентства и т.п.) студенческий кружок «Герменевтика2»

 

 

 

Дополнительная информация, контакты

 

1.    Учебный план прилагается

2.    Участие в конференциях (выезд заграницу):

1.  SGEM Conference on anthropology, archaeology, history and philosophy 1-10 августа 2015 г., г. Варна (Болгария)

2.  6th LUMEN International Conference – Rethinking Social Action. RSACV 2015, 16-19 апреля 2015 г.,  г. Яссы (Румыния)

 

3.     Публикации: Виртуальная реальность как нарратив: линейность и нелинейность (ВАК); Reality of images and images of virtual reality images (Web of Science) The transformation of the time into a virtual space of computer games and anime (Scopus) К вопросу о методологических проблемах геймификации (ВАК)

4.    III Всероссийская конференция «Эстетика и прагматика рекламы» (информационное письмо прилагается)


Возврат к списку