РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых


Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых

Анкета
1.       Общая характеристика кафедры «Реклама и связи с общественностью».
Вуз: Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.

Адрес: г. Владимир, ул. Горького, 87.

Категория вуза: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.

Владимирский государственный университет – крупнейшее образовательное учреждение Владимирской области. Кроме того, в нем трудовой коллектив вуза является самым многочисленным в регионе.

Статус вуза: головной.

Кафедра рекламы и связей с общественностью (РСО) – самая молодая на факультете философских, исторических и социальных наук, создана она была в 2011 году. 
Более подробную информацию об истории и жизни кафедры можно найти на сайте: http://riso.vlsu.ru/

Штатный состав кафедры:

Общее число (штатные преподаватели и совместители) - 10

Доценты - 6
Ст.преподаватели - 4
Почасовики и совместители - 5

Квалификационный состав преподавателей :

Процент кандидатов наук к общему числу - 40
Процент привлеченных специалистов-практиков к общему числу – 50
К 2016 году планируется защита одной докторской диссертации и двух кандидатских.
II.   Организация образовательной деятельности
 Кафедра ведет подготовку по двум специальностям: «Реклама» и «Связи с общественностью», а так же направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».
Общее число студентов, обучающихся по данным специальностям и направлениям - 202

Очная форма обучения - 99
Заочная форма обучения - 103

Институт бизнеса и компьютерных технологий (Ирландия, Дублин) и кафедра рекламы и связей с общественностью в 2012 году заключили соглашение о сотрудничестве. Преподаватели кафедры успешно проходят курсы повышения квалификации в Ирландии на иностранном языке.

Ш. Материально-техническая оснащенность учебного процесса
Факультет философских, исторических и социальных наук обеспечен современными компьютерными классами, мультимедиа-аудиториями, а так же телестудией, где студенты учатся работать «в кадре» и с видео- и звукозаписывающим оборудованием.
3.1. Процентное соотношение числа мест в компьютерных классах с выходом в Интернет к общему числу учащихся (средняя студенческая группа составляет 15 человек)  - 80
3.2. Число мультимедиа-аудиторий с экраном, аудио- и видеооборудованием - 3
3.3. Специальная лаборатория/студия – «Университетское телевидение»
3.4. Наличие специальных журналов в библиотеке из расчета 1-2 экземпляра на 100 человек – «Пресс-служба» (40 экз.)

IV. Учебно-методическая работа 

Преподаватели кафедры ведут разработку учебных материалов по специальности. 

Вышло в свет учебное пособие «Теория и практика связей с общественностью». Авторы: Соколова С.Ю., Щитко В.С., изд.: - Владимир, 2006. 
Ежегодно кафедра договаривается с практикующими специалистами в области PR и рекламы о проведении мастер-классов для студентов. В 2012 году были организованы специальные мастер-классы с участием Володина Михаила Вячеславовича – арт-директора рекламного агентства «Д’Артс-дизайн» и Жукова Андрея Дмитриевича – начальника департамента по связям с общественностям компании «ФБК»
Кафедра постоянно сотрудничает с рекламными агентствами, редакциями СМИ, типографиями, которые занимаются организацией экскурсий для ознакомления с будущей профессией. В течение 2012 года было провеено не менее 8 подобных специальных мероприятий.
Преподаватели кафедры проводят профориентационные лекции с целью привлечения внимания будущих абитуриентов к направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».  Соколова Светлана Юрьевна и Щитко Владимир Сергеевич недавно рассказали о профессии выпускникам МОУ СОШ №25 (г. Владимир).
 
5. Организация практики и стажировок 
5.1. Практика
Студенты выигрывают профессиональные олимпиады и конкурсы, что позволяет им проходить стажировки и практики в самых передовых PR-структурах страны.
Количество долгосрочных договоров (соглашений) с местами проведения практик - 15

Организация Количество студентов
1. Агентство стратегических коммуникаций «Никколо М» 2
2. Государственная Дума Российской Федерации 1
3. Комитет общественных связей и СМИ администрации Владимирской области 14
4. РИГУ «Владимирские Ведомости» 2
5. Владимирский академический драматический театр 1
6. ООО «Rusalox» 2
7. ООО «Независимое агентство региональных исследований» 2
8. ООО «Реал Медиа» 2
9. ООО «Реомюр» 1
10. Владимирское областное интеллектуальное движение «Лебедь» 1
11. «Редакция газеты «Знамя» 1
12. ООО «Абсолют» 1
13. ООО «Альтаир» 1
14. ИП Назаров А.В. 1
15. ИП Куклев А.С. 1

5.2. Стажировка

Российское
Агентство
Количество студентов 


1. Агентство стратегических коммуникаций «Никколо М» 2
2. Государственная Дума Российской Федерации 1
3. ООО «Rusalox» 1
4. ООО «Независимое агентство региональных исследований» 1

5. ООО «Реал-Медиа» 1

5.3. Работа по связи с работодателями.

Процент преподавателей, одновременно работающих в структурах, соответствующих направлению подготовки - 60
Процент преподавателей, консультирующих структуры, соответствующие направлению подготовки - 50
Процент практикующих специалистов–руководителей дипломных работ - 0
Процент практикующих специалистов в составе ГАК и ГЭК - 34
Процент выпускников предыдущего года выпуска, работающих по специальности (указать организации) – первый выпуск планируется в 2013 году 
VI.                      Научно-исследовательская деятельность
6.1. Научно-практические конференции

Статус конференций Название конференций
Количество конференций,  организованных кафедрой (вузом) Число докладов, сделанных сотрудниками кафедры
   международные в РФ «Церковь, государство и общество в истории России и православных стран: религия, наука и образование. материалы IV международной научной конференции, посвященной памяти православных просветителей святых Равноапостольных Кирилла и Мефодия», Владимирский государственный университет 2 3
«Наука, религия и толерантность», Владимирский государственный университет
10-й международный симпозиум «Имиджелогия-2012»
всероссийские «Проблемы устойчивого развития регионов и потребительской кооперации в контексте глобальных экономических процессов», Российский университет кооперации 1
итого 2 4

6.2. Студенческие научно-практические конференции

Статус конференции Организаторы
(страна, город, вуз) Число конференций, организованных кафедрой (вузом) Число докладов, сделанных студентами кафедры
Международные, в РФ Россия, Москва, МГИМО (У) МИД России 3
внутривузовские Россия, г. Владимир, ВлГУ 1 10
итого 1 13

6.3. Научные публикации (количество за год)
  Преподаватели Студенты Совместные преподаватели+студенты
Монографии 1
Статьи в сборниках 5 3 2
итого 6 3 2

6.4. Защиты диссертаций аспирантами и сотрудниками кафедры (количество в год)
  Кандидатсике диссертации Докторские диссертации
Сотрудники кафедры 1
итого 1

6.5. Участие студентов в конкурсах  по профессии (за последний год)
  Участники Финалисты Победители
Внутривузовские конкурсы и олимпиады 10 3 3
Всероссийская Олимпиада по связям с общественностью 
“Moscow PR Week” 4 4 4
Итого 14 7 7

6.6. Премии и призы по профилю связей с общественностью и рекламы, полученные сотрудниками кафедры в течение года
 Награда Сотрудники Коллектив
нагрудный знак 1
диплом 5
премия 1
итого 6 1

6.7. Гранты и стипендии, полученные в течение года
Лучшие студенты кафедры получают повышенную «Президентскую стипендию».

Ежегодно студенты организуют профессиональный университетский праздник – «День  PR-специалиста». Праздник является традиционным: в 2013 году он пройдет уже в четвертый раз. Благодаря ему на факультете стали проводится другие торжества, посвященные профессиям, таким как, социолог и философ.


VII. Общественная и культурно-социальная деятельность 
Студенты и преподаватели активно участвуют в социальных и культурных проектах разного масштаба и значения.
Проекты вузовского уровня:
1. Вручение премии «Серебряная звезда» за достижения в области связей с общественностью и развитие специальности.
2. Организация профессионального праздник «День PR-специалиста».
3. Участие в предвыборной кампании ректора Владимирского государственного университета.

Городской/региональный уровень:
1. Организация двух игровых площадок в рамках празднования Дня города-2012.
2. Участие в благотворительной акции в детских домах города и области «Детство на память». 
3. Организация Интернет-проекта «Будущие рекламщики и пиарщики», направленного на популяризацию направления подготовки «реклама и связи с общественностью» среди абитуриентов.

Всероссийский уровень:
1.Организация межрегионального Дня здоровья совместно с федеральным проектом по пропаганде ЗОЖ «Беги за мной».


Контакты.

Кафедра расположена по адресу:  просп. Строителей, д. 3, корп. 7, ауд. 300
Телефон деканата ФФСН: (4922) 47-97-97
Телефон кафедры РСО: (4922) 47-98-60
Сайт кафедры: http://riso.vlsu.ru/
Электронная почта: pr.kafedra@mail.ru
Зав. кафедрой: Соколова Светлана Юрьевна
Секретарь: Цибулевская Анастасия Евгеньевна





Возврат к списку