РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

«Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»


Приглашаем Вас принять участие в XVII Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
Дата: 30 апреля 2020 года
Организатор: АКМР
Тема конференции: «Бизнес-реальность коммуникационной индустрии - 2020»

30 апреля проходят три сессии XVII Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»:

  1. Цифровая трансформация и технологии в индустрии коммуникаций (CommTech) – 11.00 – 12.30
  2. Точки роста коммуникационной индустрии. Развитие профессии – 13.00 – 14.30
  3. Усиление систем корпоративных и диджитал медиа и маркетинг – 15.00 – 16.30
Подробнее о сессиях и участниках мероприятия в программе на странице: https://corpmedia.ru/konferencii/mezhdunarodnaya-konferenciya-rol-kommunikaciy-i-korporativnyh-smi-v-strategicheskom-upravlenii-kompaniey/programma/

XVII Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» — важное для медийно-коммуникационной индустрии мероприятие, которое проходит с самого начала официальной деятельности АКМР. Тема конференции в 2020 году: «Бизнес-реальность коммуникационной индустрии - 2020». В этом году конференция проходит при содействии ряда соорганизаторов, ведущих коммуникационно-медийных Ассоциаций, в числе которых АКМР, IAA Russia, IABC, ГИПП, АБКР, АКОС, АКАР, НАВК, АКМР, РАМУ, РАСО, РАОС, РАПК, GR-Лига, АПСО, РСВЯ, REMA, НАОМ, Рекламный Совет и другие. Подготовка к мероприятию проходила при поддержке рабочей группы совета ассоциаций коммуникационной индустрии Общественной Палаты РФ. В Оргкомитет конференции вошли АКАР, АКМР, IABC, АКОС, РАМУ.

На конференции в этом году представлены спикеры от всех ведущих медийно-коммуникационных ассоциаций и профессиональных сообществ, рассмотрены ключевые тренды под влиянием текущей ситуации, новые требования к компетенциям профессии: директор по коммуникациям/руководитель агентства/медиагруппы. И самое главное, в рамках изменений на рынке, это ключевая роль коммуникаций и медиа по адаптации, восстановлению компаний, работе с целевыми аудиториями в рамках развития новых бизнесов компаний в парадигме осознанности и глобальной ответственности как субъектов влияния на мир, на природу и общество.

В рамках конференции спикеры рассматривают текущие эффективные и креативные примеры и кейсы компаний/корпораций по репутации, развитию и мотивации сотрудников, разработке стратегий , работе с партнерами и сообществом. Примеры работающих инструментов в диджитал и видео, точек развития, психологии, аналитике для консолидации и открытия скрытых ресурсов, консервирования направлений с целью выйти обновленной и сильной компанией из глобального кризиса.:

Главная задача мероприятия: обменяться опытом в новейших подходах, технологиях и практиках в бизнесе и в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ.

Аудитория мероприятия:
 руководители коммуникационных, медийных компаний, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

Партнеры XVII Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»:
Организатор: АКМР
Организатор: ИД «МедиаБизнес»
Оргкомитет конференции: АКМР, АКАР, IABC Russia, РАОС, РАМУ, АКОС
Партнер мероприятия: МТС
Онлайн площадка: Коммерсантъ
При поддержке: Общественная палата РФ
Цифровой партнер: студия «Орбис»
Ведущий оглашения итогов конкурсов «Лучшее корпоративное медиа 2020» и «МИКС 2020» (молодые исследователи корпоративных СМИ): Олег Кузин
Информационный партнер: МИА «Россия сегодня»
При поддержке общественных организаций: GR-Лига, IAA, IaB Russia, Национальное конгресс-бюро, АБКР, АКАР, АКМР, ГИПП, НАВК, РСВЯ, НАОМ, РАМУ, REMA, РАСО, Рекламный совет, АКОС, АНРИ, АПСО, РАПК.

С полным списком партнеров 
XVII Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» можно ознакомиться на странице:
https://corpmedia.ru/konferencii/mezhdunarodnaya-konferenciya-rol-kommunikaciy-i-korporativnyh-smi-v-strategicheskom-upravlenii-kompaniey/sponsory-i-partnery/

Регистрация на конференцию:

https://corpmedia.ru/konferencii/mezhdunarodnaya-konferenciya-rol-kommunikaciy-i-korporativnyh-smi-v-strategicheskom-upravlenii-kompaniey/registraciya/



Возврат к списку