РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Реконструкция стратегически важной дороги «Волгодонск- Ростовская АЭС» завершится на год раньше - к 2022 году


Срок реконструкции автомобильной дороги «Волгодонск- Ростовская АЭС», имеющей стратегическое значение для всего востока Ростовской области, необходимо сократить на один год. Такое поручение дал губернатор Ростовской области Василий Голубев в ходе рабочей поездки в Волгодонск.

«Необходимо изыскать возможность и закончить ремонт этого объекта не к 2023, а к 2022-му году. У нас есть опыт досрочной сдачи таких масштабных объектов.Например, дорога к аэропорту «Платов», - сказал Василий Голубев, лично ознакомившись с ходом работ и пообщавшись с подрядчиком и директором Ростовской АЭС Андреем Сальниковым.

Капитальный ремонт дороги начался в июле 2019 года и будет проходить в два этапа. Стоимость первого – 1,3 млрд рублей, из которых 800 млн – средства,выделенные Ростовской АЭС. Второй этап будет финансироваться исключительно за счёт регионального бюджета – это более 600 млн рублей.

Работы по первому этапу подрядчик взял обязательство закончить уже к лету текущего года, то есть на полгода раньше запланированного срока.

Реконструированная дорога, соединяющая город Волгодонск не только с атомной станцией и соседними районами, но и с Волгоградской областью и Поволжьем,будет иметь по две полосы в каждую сторону. Проектом предусмотрено искусственное освещение, обустройствовелодорожек и тротуаров, а также установка новых остановочных павильонов.

Ростовская АЭС является филиалом АО «Концерн Росэнергоатом» (входит в крупнейший дивизион Госкорпорации «Росатом» «Электроэнергетический»). Предприятие расположено на берегу Цимлянского водохранилища в 13,5 км от г. Волгодонска. На АЭС эксплуатируются реакторы типа ВВЭР-1000 с установленной мощностью 1000 МВт. Энергоблок №1 Ростовской АЭС введён в промышленную эксплуатацию в 2001 г., №2 — в 2010 г., №3 — в 2015 г., №4 – в 2018 г.  


Возврат к списку