РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

В Петербурге наградили лауреатов премии PROBA-IPRA GWA 2011

2 декабря в Эрмитажном театре завершилась церемония вручения двенадцатой премии в области развития связей с общественностью PROBA-IPRA GWA 2011.

В этом году премия превзошла собственный рекорд по количеству работ: за престижную награду в 10 номинациях состязались 190 проектов из 27 городов России, а также из ближнего зарубежья. Победителей определяли ведущие российские эксперты в области PR, в числе которых генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников, председатель совета директоров «Никколо М» Игорь Минтусов, ведущий советник Департамента анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы Минздравсоцразвития России Юлия Грязнова, основатель Интернет-издания «Частный корреспондент» Иван Засурский и многие другие.

Церемонию награждения открыл директор Государственного Эрмитажа Михаил Борисович Пиотровский, председатель оргкомитета конкурса PROBA-IPRA GWA. Как всегда, организаторы поразили участников церемонии фееричным шоу. В этот вечер для лучших PR-специалистов открыло двери кабаре «На Пробу дня», дабы гости ненадолго отвлеклись от рабочей рутины и увидели свою профессию во всем блеске и великолепии. Вручение каждой награды сопровождалось ярким музыкальным номером под знаменитые эстрадные и джазовые композиции Луи Армстронга, Лайзы Минелли и других мировых звезд, в исполнении оркестра и артистов эстрады.

Заветные призы - серебристые самолетики PROBA на хрустальном постаменте - победителям вручали члены жюри конкурса и почетные гости: ведущие практики PR, главные редакторы СМИ, представители Администрации Санкт-Петербурга и профессиональных ассоциаций.

Высшая награда в номинации «PR-проект года» досталось Челябинскому трубопрокатному заводу за проект «10 мифов о белой металлургии». Вторую премию получила компания «Кока-Кола» за проект «Медвежий патруль» (г. Москва). Третье место присуждено Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга за кампанию по формированию нового восприятия района.

«PR-специалистом года» признана Татьяна Галкова, директор по коммуникациям компании Sanofi (г. Москва).
На сцене кабаре «На Пробу дня» блистали и молодые таланты. «Лучшим студенческим PR-проектом» стала благотворительная инициатива волонтеров из Санкт-Петербургского государственного политехнического университета под названием «СчастьЕсть». «Лучшая студенческая работа по теории PR» также затрагивала социальную проблематику: премия досталась студентке Санкт-Петербургского государственного университета Динаре Абутаевой за исследование информационного сопровождения волонтерского движения.

Безусловным лидером в номинации «Лучший социальный PR-проект» стала компания «МегаФон» (г. Москва), организовавшая Открытый Чемпионат России по футболу среди детских домов и школ-интернатов на кубок «Будущее зависит от тебя». Второе место присуждено Фонду поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (г. Москва) за общенациональную информационную кампанию по противодействию жестокому обращению с детьми «Россия - без жестокости к детям!». Третью ступеньку пьедестала занял «Водоканал Санкт-Петербурга» с Интернет-порталом «DA-VODA.com», цель которого - в увлекательной форме рассказать обо всем, что связано с водой, и научить каждого ее беречь.

Премия в номинации «Лучший PR-проект в сфере энергетической эффективности и энергосбережения» досталась компании «Светлана-Оптоэлектроника» (г. Санкт-Петербург) за проект «Петербургское чудо Света».
«Лучшей работой по теории PR» члены жюри единодушно признали книгу Сергея Кузина и Олега Ильина (г. Москва) «Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении».

«Корпоративным СМИ года» назван журнал «Hakkapeliitta Spirit» компании Nokian Tyres (г. Всеволожск).
Премию в номинации «Лучшая онлайн-площадка», введенной в этом году, завоевал сайт всероссийских соревнований профмастерства ОАО «Холдинг МРСК» (г. Санкт-Петербург). А «Лучшей коммуникационной кампанией с применением digital-инструментов» стал медиа-клуб «Рыбное место», открытый холдингом «ЭР-Телеком» (г. Москва).

Вне зависимости от того, кому досталась победа, церемония PROBA-IPRA GWA стала настоящим праздником для всех гостей. «Музыкальная PR-феерия», разыгранная сегодня в Эрмитажном театре, дала участникам заряд оптимизма и искорку юмора, чтобы они весело и легко шли к новым профессиональным достижениям.
архив новостей