РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Инновации


ПАРНЕТР НОМИНАЦИИ

 

В 2010 году впервые учреждена номинация для специалистов в области коммуникаций, связанная с научными достижениями и инновациями. Партнеры номинации  РОСНАНО и Российская венчурная компания, заинтересованы в привлечении к конкурс специалистов, которые успешно развивают тему модернизации, занимаются продвижением высокотехнологичесных инновационных проектов.

Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться и отправить краткое описание проекта для Каталога конкурсных работ

До 20 января 2015 года на конкурс принимаются проекты, в которых:

  • популяризируются инновации и внедрение научных достижений (в том числе конкретные события, идеи и персоны);
  • продвигаются высокотехнологичные предприятия и компании;
  • продвигается высокотехнологичная продукция и бренды
  • развиваются информационные ресурсы, популяризующие инновации и научные достижения (издания, интернет-сайты и др.)
  • продвигается образовательные и научные институты, привлекающие внимание к науке и инновациям

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТА
Участникам конкурса предлагается оформлять проект объемом не более 20 страниц (плюс приложения - фотографии, публикации, фильмы, видеозаписи), располагая информацию в строгом соответствии с главами:

  • Название проекта
  • Автор или авторский коллектив
  • Клиент (Заказчик)
  • Сроки (рассматриваются проекты текущего года)
  • Проблематика
  • Целевые аудитории
  • Цели и задачи
  • Коммуникационная стратегия
  • Тактика, креативные решения
  • Практические действия
  • Результат (бюджет и эффективность)

Проект должна сопровождать его электронная версия и краткая описание проекта (для публикации в каталоге конкурсных работ)

Документальные подтверждение в виде пресс-клиппингов, фото и видеоотчетов должны быть представлены в виде приложений с описанием, фирменной символикой и названием проекта на упаковке или обложке.

Критерии оценки:

  • Актуальность и сложность целей проекта
  • Наличие стратегического подхода к планированию проекта
  • Оригинальность реализации (использование разнообразных методик и средств)
  • Эффективность (соответствие результата поставленным задачам, включая наличие качественных изменений в заявленных аудиториях)

В заключение оценки определяется коэффициент соответствия проекта PR-проекту.

Утвержден следующий порядок прохождения конкурса в номинации «Лучший проект продвижения научных достижений и инноваций»:

  • Техническая экспертиза оформления проекта в соответствии с рекомендациями;
  • Экспертная оценка;
  • Научная экспертиза партнеров номинации и привлеченных экспертов;
  • Открытая презентация (публичная защита)

Определяет лауреата по итогам публичной защиты проекта Экспертный совет и Жюри конкурса.