РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Национальный индекс тревожностей. Чего боятся россияне?


Компания КРОС подтвердила участие в издательском проекте Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

В 12-й том войдет проект «Национальный индекс тревожностей. Чего боятся россияне?», который был представлен в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» и по итогам конкурса отмечен Национальной премией.

 

Медиа-пространство усложнилось, и, несмотря на арсенал технологических решений и инструментов, собирать единую картину инфополя вокруг события, бренда или компании всё сложнее. Действовать надо быстро, собирать много данных и из разных источников, верифицировать, сводить и отслеживать динамику. Замеры традиционных медиа не отражают реальную картину, в том числе из-за новой модели потребления информации: соцсети и мессенджеры. А вес социальных и потребительских тем, которые медиа не освещают растет. И они есть в соцсетях. Меняются лидеры мнений, а регионы не могут пробиться в федеральную повестку. Традиционные инструменты для мониторинга общественного мнения, соцопросы, также не могут решить подобные задачи, к тому же это долго, дорого, люди все меньше им доверяют. В качестве альтернативы соцопросам была разработана авторская методика анализа инфополя, которая учитывает и медиа-повестку, и настроения граждан в социальных сетях. Методика анализа инфополя позволяет оперативно и качественно выявлять проблемы (потребности, запросы, тревоги и др.) общества и учитывать полученные результаты при разработке коммуникационных кампаний. Методика адаптируется к локальной повестке в регионах и позволяет проводить исследования в условиях острой социальной напряженности. Методика подтвердила свою работоспособность и востребованность на примере экспертного продукта КРОС «Национальный индекс тревожностей», регулярное исследование тревог и фобий россиян на основе анализа СМИ и соцсетей.

Двенадцатый том, как и предыдущие издания, будет представлен на  профессиональных форумах в течение года, вручен студентам  и научным библиотекам ведущих российских вузов, авторам проектов, победителям конкурса и участникам открытых презентаций в феврале 2021.  Будет подготовлена и опубликована на специальном сайте электронная версия сборника https://www.best-project.club

 

Выход книги запланирован на  февраль 2021 года. Объем – 500-600 страниц, твердый переплет. Тираж – 1000 экземпляров. К участию приглашаются авторы лучших проектов 2019г. 

 

Бюджет проекта формируется исключительно из взносов участников и средств, поступивших за размещение рекламы, на которую отводится 3 страницы внутри издания.

 

 

Работа над макетом

- Каждый проект в книге открывает титульная страница с размещением логотипа компании-автора  и  фотографии размером на 2/3 страницы, имеющей прямое отношение к проекту.

- Участник проекта самостоятельно готовит текст объемом до 8 страниц (шрифт Times new roman 12), который не требует дополнительного литературного редактирования в строгом соответствии с главами: 

 

·       Название проекта

·       Авторский коллектив

·       Заказчик

·       Сроки

·       Статус (дипломант, лауреат)

·       Проблематика

·       Целевая аудитория

·       Цели и задачи

·       Коммуникационная стратегия

·       Тактика, креативные решения

·       Практические действия

·       Результаты

 

- Отправляет вместе с готовым текстом 5  фотографий разрешением 300 dpi. и логотип в кривых;

 

По Вашему желанию на утверждение отправляется макет перед отправкой в печать с возможностью однократного внесения правок

 

Персональный  экземпляр

Каждый участник получает свой персональный авторский экземпляр  на Днях открытых презентаций в феврале 2021г, или  в исполнительной дирекции по адресу: Москва, Большой Овчинниковский пер., д.18, стр. 4, тел.  8-495-956-2882

Доставка авторского экземпляра в города России -бесплатно.

 

Презентация книги состоится в феврале 2021 года, во время проведения Дней открытых презентаций и ХХIV церемонии вручения премии.

 

График работы над книгой: 

22 июня - 15 августа - Регистрация участников издательского проекта 

15 августа - 15 октября - Сбор графических и текстовых материалов

15 октября - 15 ноября- Литературное редактирование, верстка

15 ноября - 15 декабря - Внесение последних правок, корректура 

Январь - Сдача макета в печать

Февраль - Получение готового тиража, доставка к месту проведения Дней открытых презентаций 

 

Успехов во всех начинаниях!

 

ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ

 


Возврат к списку