РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Международная конференция для преподавателей- 2020


Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"

Московский государственный университет, факультет журналистики

 

III научно-практическая ежегодная конференция

"Национальная коммуникация в глобальном контексте"

Тема конференции в 2020 году:

«Трансформации компетенций специалиста по связям с общественностью: практики, проблемы, перспективы»

Уважаемые коллеги!

Знания, навыки, персональные качества будущего специалистапо связям с общественностью, начиная с «колеса образования» IPRAи до ролевой матрицы ECOPSI, постоянно изменяются. Высшей школе важно быть в курсе этих изменений, оперативно их формировать, тестировать и учить применять на практике.

Как формировать широкий спектр аналитических, консультационных, управленческих и иных необходимых компетенций? Каковы параметры наиболее востребованных стратегических умений? Каков баланс hardи softskills? Что требуется от специалиста по PRв центре и регионах? Насколько компетенции российской школы связей с общественностью вписываются в глобальных контекст?

Чтобы предельно точно ответить на эти вопросы, на конференции будут представлены к обсуждению результаты исследований, инициированных «Серебряным Лучником»: анализ мнений лидеров индустрии и академического сообщества, исследование уровня открытости современным вызовам профильных кафедр вузов, а также результаты сравнительного анализа профессионального уровня применения PR в условиях датификации в России и странах ЕС в исследовании партнера "Серебряного Лучника" European Communication Monitor (2019). 

Цель конференции – выработать российскую «матрицу» наиболее востребованных PR-компетенций, определить алгоритм ее формирования и точки роста.

К дискуссии на полях конференции приглашены мэтры индустрии и ведущие ученые, а также известные зарубежные эксперты. 

В пленарной дискуссии может принять участие каждый профессионал и ученый: тезисно изложите свою идею и пришлите до 25 октября на почту оргкомитета prconference2020@gmail.com. Авторы одобренных заявок будут приглашены выступить на пленарных сессиях конференции.

Исследовательские материалы для участия в научной программе конференции принимаются до 20 ноября 2019 г. на почту: prconference2020@gmail.com. Требования к оформлению – в сопроводительном файле. Приглашение на конференцию с докладом и к публикации статьи будет отправлено авторам не позднее 1 декабря 2019 г. К открытию конференции планируется издание электронного сборника научных статей (МГУ, РИНЦ).

Рабочие языки конференции: русский, английский.

Оргвзнос не предусмотрен. Расходы на проезд, проживание за счет участников.

Конференция открывает ежегодный курс повышения квалификации для вузовских преподавателей рекламы и PR. Программа повышения квалификации «Трансформации компетенций специалиста по связям с общественностью: практики, проблемы, перспективы» (72 акад. часа) включает участие в конференции и посещение всех мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для получения сертификатов необходимо связаться с Исполнительной дирекцией Премии по электронной почте yavdolyuk@luchnik.ru.

Информационный партнер конференции: журнал «МедиаТренды». 

 

Требования к оформлению материала

Общее оформление

В начале статьи необходимо указать ФИО автора (полностью), место работы и должность, полное название вуза и кафедры (для аспирантов), контактный телефон и адрес электронной почты.

Рекомендуемый объем статьи – 15-20  тыс. знаков с пробелами.

Текст статьи должен быть четко структурирован, иметь внутреннее деление на подглавки (введение, обзор литературы, описание исследования, выводы).

Название статьи должно быть набрано полужирным шрифтом 14 кеглем.

Текст статьи должен быть создан в формате .doc (.docx) и набран 12 кеглем, шрифтом Times New Roman с полуторным межстрочным интервалом. Все отступы 2, 5 пт.

Статью необходимо сопроводить аннотацией (abstract) и ключевыми словами (keywords).

В аннотации на русском языке, объемом не более 60 слов, должны быть изложены актуальность (новизна), проблематика статьи и основные выводы. Задачи формулируются в том случае, если они не ясны из заглавия, методы (без методологических деталей) указываются, если они отличаются новизной и представляют интерес с точки зрения данного исследования.

Аннотация на английском языке не должна быть дословным переводом (калькой) авторского резюме на русском языке. Объем текста аннотации − 150–200 слов. 

Ключевые слова (не более 7) должны отражать основное содержание статьи. 

Обязательными элементами статьи должны быть обзор литературы и четко сформулированные выводы.

 


Оформление текста

Ссылки на литературу даются внутри текста: в круглых скобках указывается фамилия автора, год издания произведения и номер страницы, который отделяется от года двоеточием, например: (Иванов, 2015: 33-35).

При ссылках на работы одного и того же автора, опубликованные в одном и том же году, их следует различать, добавляя буквы «а», «б», «в» (в случае зарубежных изданий – латинские буквы a, b, c).

При ссылке на книги или статьи, написанные совместно двумя или тремя авторами, указываются все авторы: (Иванов, Петров, 2017: 10), (Kilteni, Groten and Slater, 2012).

При ссылке на книги и статьи, написанные четырьмя и более авторами, следует перечислить первые четыре фамилии, а затем указать «и др.»; при ссылке на зарубежные издания – «et al.»: (Свитич, Смирнова, Ширяева, Шкондин и др., 2015), (Christians, Glasser, McQuail, Nordenstreng et al., 2009).

При ссылке на сборник статей, вместо фамилии автора указывается фамилия ответственного редактора или составителя сборника с пометкой «ред.» или «ed.» в скобках, например: (Вырковский (ред.), 2012), (Ohlsson (ed.), 2015).

При ссылке на материал, автор которого не известен (газетная заметка и т.д.), указывается одно или несколько слов из начала заголовка материала (Особенности цифровой трансформации, 2019).

Примечания должны помещаться в конце основного текста перед библиографическим аппаратом, оформляться как концевые сноски со сквозной нумерацией по всей статье.

В Библиографии указываются только научные публикации, на которые даются ссылки в статье. Публикации располагаются в алфавитном порядке, сначала на русском языке (на кириллице), затем иностранные источники (на языке оригинала) в соответствии с английским алфавитом. 

Выходные данные книг указываются полностью (город: издательство, год издания).

Для статей в журнале или сборнике обязательно указание начальной и конечной страниц статьи.

Подробнее: примеры оформления Примечаний, Библиографии http://www.mediascope.ru/node/104


Возврат к списку