РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Теперь книгу можно будет получить по подписке

Открыть PDF

Высшим учебным заведениям, использующим издание «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в образовательном процессе.

Впервые за историю издательского проекта Исполнительная дирекция объявляет подписку на новый, 11-й том издания «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Исполнительная дирекция перешла на ежегодный выпуск сборников по итогам конкурса текущего года. С 2014 года в книгу включаются проекты из США («Серебряный Лучник»-США) и Европы («Серебряный Лучник»-Чехия).


Более половины книги – это проекты из регионов, получивший резонанс, охватившие большую аудиторию, решившие амбициозные задачи. Как правило, эти проекты представлены в номинации «Развитие и продвижение регионов». Не менее интересные и масштабные проекты представлены в номинациях «Продвижение технологий будущего», «Международные коммуникации», «Корпоративная социальная ответственность», «Благотворительность», «Маркетинговые коммуникации».

Все возможные направления деятельности в области общественных коммуникаций, традиционные и новые инструменты и технологии, стратегическое планирование и креативные решения – все представлено в лучших проектах Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Исполнительная дирекция ставила перед собой задачу объединить лучший опыт и передать его новым специалистам, новому поколению профессионалов. Ежегодно, после выхода тиража, дирекция доставляла по 30-40 экземпляров в вузы Москвы, Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Красноярска. Мы очень рады, что книга востребована и очень полезна в образовательном процессе как источник бесценных практических материалов. Нам хотелось бы укрепить наши связи и заранее готовить тираж по заказу вуза, а по готовности отправлять его прямо из типографии.

Через некоторое время мы сделаем сайт и книги, тираж которых закончился, будут выкладываться на этом сайте. Но от момента завершения проекта, представления его на конкурс, попадания в книгу и затем на сайт пройдет от 3 до 4 лет. Студенты, получившие информацию вовремя – в свежей, только что выпущенной книге, - смогут гораздо лучше подготовиться к вступлению в профессиональный круг, будут обладать очевидными конкурентными преимуществами. Знание лучших проектов крупных компаний, сильнейших агентств, безусловно поможет «влиться» в коллектив любой компании и занять в нем достойное место.

Выход книги запланирован на февраль 2020 года. Объем – около 600 страниц, твердый переплет. Тираж – 1000 экземпляров. В числе участников проекта – представители крупного бизнеса, государственных структур и лучших PR-агентств России.

Каждый проект в книге открывает титульная страница с размещением логотипа компании-автора и фотографии размером на 2/3 страницы, имеющей прямое отношение к проекту.
Участник проекта самостоятельно готовит текст в строгом соответствии с главами:

• Название проекта
• Автор (авторский коллектив).
• Заказчик
• Сроки
• Проблематика
• Целевая аудитория
• Цели и задачи
• Коммуникационная стратегия
• Тактика, креативные решения
• Практические действия
• Результаты

Презентация книги состоится в феврале 2020 года, во время проведения Дней открытых презентаций и ХХIII церемонии награждения.

Стоимость подписки – 30 тыс. руб. обеспечивает доставку 25 книг по указанному вами адресу.

33 тыс. руб – 30 экземпляров
38 тыс. руб – 35 экземпляров
43 тыс. руб – 40 экземпляров

Оплата производится по выставленному нами счету.

Для оформления подписки (выставления счета) – укажите количество экземпляров, адрес доставки и реквизиты юридического лица.

Оформить подписку можно до 15 ноября 2019 года.
Адрес для отправки информации: yavdolyuk@luchnik.ru

Мы работаем для вас.

Успехов во всех начинаниях!

Возврат к списку